Электронная сигарета в самолете: вейп можно ли провозить и курить

Можно ли в самолете курить электронные сигареты?

Курение электронных сигарет в самолете – тема извечная и всегда обсуждается на соответствующих форумах. Многие вейперы и по сей день задаются вопросом, можно ли парить электронную сигарету в поездах дальнего следования или в самолетах.

На самом деле такое приспособление не относится к числу табачных продуктов. Именно по этой причине антитабачный закон, который действует на территории нашего государства в текущий 2016-2017 отчетный период, пока что никоим образом не запрещает курение электронных сигарет в поездах и самолетах.

В этой публикации мы попытаемся разобраться, можно ли брать электронку с собой на борт самолета.

Распространяется ли антитабачный закон на электронные сигареты?

Современные электронки являются самыми настоящими ингаляторами, которые функционируют за счет испарителя (атомайзера).

Жидкость, заливаемая в специальный контейнер гаджета, подогревается с помощью парогенератора, за счет которого, собственно, и происходит преобразование смеси в пар.

Буквально недавно вейперы не знали, можно ли пользоваться электронными сигаретами в поездах дальнего следования, в самолетах и прочих общественных местах.

Если полагаться на существующий антитабачный закон, то курильщик имеет права проносить сигареты на борт самолета. Он не должен класть его в багаж. Также не разрешается употреблять табачные изделия в общественных местах.

К общественным местам, согласно законодательному акут, относятся все, за исключением:

  • личный автомобиль;
  • дом, дача;
  • квартира;
  • специально оборудованное помещение для курения (так называемые курилки);
  • территория, которая находится на расстоянии 15 метров от запрещенной зоны.

Что насчет запрета использования электронки?

Дело в том, что принятый антитабачный закон категорически запрещает использование изделий, в составе которых присутствует измельченный или цельно листовой табак. Тогда как в электронных сигаретах применяются только жидкие составы, в которых нет ни единого намека на табачный лист.

С целью урегулирования этого вопроса, вейперы направили официальный запрос в Министерство Здравоохранения для уточнения спектра действий антитабачного регламента, прописанного в законодательном акте. И буквально спустя несколько недель на страницах сайта Госдумы был опубликован ответ, где сообщалось, что приспособления для парения не могут считаться табачными изделиями.

Другое же дело насколько вредны электронные сигареты для окружающих.

Вред электронок для окружающих

Электронные сигареты пользуются огромной популярностью среди «бывших» курильщиков традиционных табачных изделий.

Что запрещено провозить в ручной клади.

Повышенный спрос подобных гаджетов обусловлен большим количеством положительных характеристик, к основным из которых относятся:

  • отсутствие неприятного запаха;
  • низкое содержание никотина;
  • отсутствие смол, которые, как известно, провоцируют развитие онкологических заболеваний;
  • возможность использования парительных жидкостей, в которых нет никотина.

Также стоит отметить и то, что в отличие от табачного смога, пар от гаджета не содержит в себе большое количество токсических веществ. Но тем не менее, большинство жиж для парения содержат в своем составе никотин, который, как бы нам не хотелось, не самым лучшим образом влияет на организм человека.

Алкалоиды, которые, по сути, являются нейротоксинами, присутствуют практически все всех пасленовых и прочих продуктах растительного происхождения. Но при этом никто до сегодняшнего дня так и не додумался рядом с овощами размещать таблички с устрашающей надписью: «Опасно для жизни. При переедании возможно никотиновое отравление!». Как это часто пишут на пачках с сигаретами.

Поэтому отвечая на вопрос, вредно ли использовать электронную сигарету в общественном месте, можно с уверенностью сказать, что да. Вот только вред в этом случае несколько меньше, при курении обычной табачной папиросы.

Ограничения на использование электронок на борту самолета

Итак, мы уже с вами выяснили, что перевозить парогенераторы на борту самолета можно, ведь это так сказать разрешенный вид девайса для использования в общественных местах.

Но вместе с тем, провозить подобный гаджет нужно придерживаясь нескольких рекомендаций:

  • количество электронных сигарет, которое вы хотите провезти на борту самолета, не должно быть большим – речь идет о 2-3 девайсах;
  • перевезти в ручной клади можно только 100 мл жидкости для парения;
  • сам атомайзер и жижи для парения должны быть упакованы в полиэтиленовый пакет, который оснащен замковой системой Zip Lock – именно в таком виде работники аэропорта могут разрешать провозить вейп на борту самолета, равно как и поезда дальнего следования.

В большинстве случаев это обусловлено законодательными актами той страны, к которой относится сам перевозчик. Поэтому не удивляйтесь, если вам запретили парить прям в салоне. И да, не стоит разбрасываться словами, по типу «Я знаю закон, мне разрешено». Ни к чему хорошему это не приведет.

Перечень перевозчиков, которые не разрешают использовать вейп на борту самолета

Несмотря на то, что в принятом законодательном документе не сказано о том, что запрещается использовать электронные сигареты на борту самолета, официальная политика большинства авиаперевозчиков запрещает парение в салоне своих авиамашин.

Ограничения на ручную кладь и багаж.

Отдельные перевозчики специально оговаривают в правилах перелета, что под запретом не только использование табачных изделий, но и электронных парогенераторов.

На самом же деле, как говорилось ранее, законодательством не запрещено однозначно применять гаджеты в общественных местах, поэтому сам запрет эксперты расценивают исключительно как политику самого перевозчика.

Если вы взяли с собой на борт самолета девайс и хотите «пускать пар», но не совсем уверены, что это не приведет к конфликтной ситуации, то многие вейперы, по своему личному опыту, рекомендую использовать гаджет в туалетной комнате. В силу того, что вейпы не производят неприятного смога, никто из персонала даже не догадается, чем именно вы занимаетесь там, за закрытой дверью.

Но при этом нужно понимать, что есть целый ряд авиакомпаний, руководством которых строго-настрого запрещается использовать девайсы на борту самолета. Например, арабские и китайские перевозчики не при каких обстоятельствах не разрешают использовать подобные приспособления для парения. Причем их совершенно не интересует, если в парительной жидкости никотин или же его там нет.

Чтоб не попасть в неприятную ситуацию и не оплачивать штраф за несанкционированное использование электронки, предлагаем вам рассмотреть перечень тех авиаперевозчиков, которые категорически запрещают применение девайсов с парогенераторами на борту их самолетов:

  • «Thai Airlines»;
  • «Американ»;
  • «Virgin Atlantic»;
  • «Korean Air»;
  • «Юнайтед»;
  • «Alaska/Horizon Air»;
  • «EasyJet»;
  • «Malaysia Airlines»;
  • «Аэрофлот»;
  • «Japan»;
  • «Аир Чина»;
  • «China Southern»;
  • «American West Airlines»;
  • «Lufthansa»;
  • «Iberia»;
  • «Saudi Airlines».

А вот ирландская авиакомпания «Ryanair» разрешает использовать подобные гаджеты на борту своих авиамашин. Вы с легкостью можете пользоваться электронной сигаретой во время перелета, но только есть одно условие, вам нужно приобрести ее у бортпроводника ирландского самолета.

И пару слов вдогонку

Буквально совсем недавно многими авиакомпаниями был наложен запрет на перевозку электронных сигарет в багажном отделении воздушных суден. Табу распространился не только на сами парогенераторы, но и на аккумуляторные блоки с зарядными устройствами. Что же послужило причиной такого запрета?

И можно ли их использовать на борту?

  1. Как сообщают многие авиаперевозчики, электронки очень часто становились причинами пожаров в багажных отделениях самолетов. Гаджет могли включаться без сторонней помощи, что, собственно, и приводило к пожароопасной обстановке.
  2. По этой причине большинство авиакомпаний разрешают перевозить гаджеты, но только в ручной клади. При этом подзаряжать приспособления для парения во время перелета категорически запрещено.

Теперь вы знаете, можно ли в самолете курить электронные сигареты. Приятного вам пара!

Источник: https://sigaretishe.ru/zakon/vejp-v-samolete.html

Можно ли свободно провозить вейп в самолете?

У владельцев электронных сигарет иногда возникает вопрос, можно ли провозить вейп в самолете.

Необходимо знать, какие правила следует соблюдать во избежание возможных проблем с работниками таможенной службы.

Практически во всех странах мира проводится активная борьба с курением во всех его проявлениях, подобные законодательные требования касаются и владельцев электронных курительных устройств.

Можно ли брать вейп в самолет?

Перевозка электронных сигарет в самолете имеет свои особенности: пронести жидкость для электронных сигарет с собой на борт самолета в ручной клади можно только в отдельных герметично закрывающихся емкостях, объем каждой из которых не должен превышать 100 мл. Большие емкости следует транспортировать исключительно в багажном отсеке.

Существуют также официальные правила перевозки, в соответствии с которыми литиевые аккумуляторы должны обязательно укладываться в ручную кладь — резкие перепады температуры и давления, характерные для багажного отсека самолета, могут привести к разгерметизации и возгоранию батареи. Использовать ЭС на борту лайнера запрещено правилами пожарной безопасности, однако некоторые мелкие авиаперевозчики более лояльно относятся к любителям парения.

Количество багажа в ручной клади ограничивается сводом правил, используемых авиаперевозчиком — лоукостеры позволяют провезти личные вещи весом не более 10-15 кг, габариты груза также строго регламентируются.

Почему авиакомпании запретили провоз электронок в багажных отсеках

Запрет на провоз электронных курительных принадлежностей аргументируется требованиями пожарной безопасности — существует риск того, что незаблокированный вейп включится прямо в полете, и вследствие неконтролируемого нагрева может случиться спонтанное возгорание. Кроме того, литиевые аккумуляторы чувствительны к изменениям температуры и давления окружающей среды.

Количество провозимых устройств для парения регламентируется общими правилами таможенного оформления грузов — если у сотрудников таможенной службы появится подозрение на коммерческую цель перевозки, то багаж придется официально декларировать. Кроме того, путешественникам, которые собираются посетить Таиланд, следует учитывать, что ввоз электронных сигарет на территорию этой страны находится под запретом, а парение облагается штрафом, общественными работами или даже арестом.

Можно ли курить электронную сигарету в самолете

Курить вейп в самолете запрещено большинством авиаперевозчиков, хотя датчики в салоне самолета не всегда реагируют на пар.

Можно ли курить электронную сигарету в аэропорту

В большинстве аэропортов существуют специально оборудованные места для курения — они снабжены мощными вытяжками и системой принудительной вентиляции, однако не стоит рассчитывать на то, что в таком замкнутом пространстве удастся насладиться ароматом своего вейпа.

Какой размер штрафа за курение в аэропорту

В соответствии с действующими нормами законодательства, в частности — ст. 6.24 КоАП РФ штраф за курение в аэропортах России варьируется в пределах от 500 до 1500 руб.

, зарубежными законодательными нормами предусматриваются штрафные санкции в эквиваленте до нескольких сотен долларов.

 Провозить электронную сигарету для личного пользования не запрещается, но при этом не следует пренебрегать существующими требованиями.

Какие могут возникнуть проблемы

Парение в обход действующего законодательства или попытка пронести электронную сигарету на борт самолета приравнивает курильщиков к нарушителям общественного правопорядка. Пренебрежение установленного законом запрета влечет за собой наложение штрафа. Взять с собой в полет можно ограниченное количество жидкости, общий объем не должен превышать 1 л.

Какие перевозчики запрещают употреблять электронные сигареты на борту

Большинство авиакомпаний приравнивают электронные курительные устройства к табачной продукции, запрещая их использование на борту самолета. К таким компаниям относятся, например, «Аэрофлот», S7, «Победа», «ЮТэйр» и др. Стоит учитывать особенности законодательства некоторых стран, которые не пускаютвладельцев электронок на свою территорию.

Источник: https://sigaretkam.net/elektronnye-sigarety/mozhno-li-svobodno-provozit-vejp-v-samolete

Почему нельзя курить электронные сигареты в салоне самолета

Среди новомодных девайсов особое место занимает электронная сигарета. Для многих курильщиков она стала настоящим спасением и возможностью сравнительно безболезненно распрощаться с вредной привычкой.

Однако вейп по своему внешнему виду не выглядит так уж безобидно и законопослушных граждан, избравших такую форму курения, возникает вполне логичный вопрос: можно ли курить электронную сигарету в самолёте? Прежде чем детально разобраться с этим вопросом, давайте также детально разберёмся, что представляет собой электронная сигарета.

Оглавление статьи:

Современный vape можно сравнить с ингалятором — по сути, это устройство, позволяющее вдыхать и выдыхать пар, вырабатываемый аэрозольным генератором. Устройство состоит из батареи, испарителя и контейнера для жидкости.

В чем преимущество использования электронной сигареты? Дело в том, что используемый для образования пара жидкий состав не содержит такого количества вредных смол и никотина, как традиционные табачные изделия, есть возможность использовать безникотиновые жидкости, пар при этом не оказывает негативного воздействия на окружающих – он не раздражает ни запахом, ни дымом.

Впрочем, можно услышать мнение, что такой электронный кальян при использовании никотиносодержащих жидкостей всё же не предотвращает попадание никотина в организм человека. На это вполне резонно можно порекомендовать исключить из питания целый ряд привычных нам продуктов, которые также содержат определенное количество этого вещества.

Читайте также:  Переезд на пмж в ейск в 2018 году: уровень жизни, зарплата и цены в городе

Распространяется ли антитабачный закон на «vape»?

Принятый Госдумой закон о запрете курения в общественных местах способствовал появлению вопросов о классификации вейпинга . Можно ли «парильщикам» беспрепятственно использовать своё устройство или на них также распространяется действие закона.

Чтобы расставить все точки над «i», вейперы отправили официальный запрос для уточнения нюансов антитабачных правил в Минздрав. Ответ на этот запрос был опубликован на сайте Госдумы.

В нём чётко указано, что данный девайс не относится к табачным изделиям. Под табачными изделиями подразумеваются изделия, содержащие целый табачный лист или его часть.

При «курении» vape используются жидкости, что выводит данную форму из-под компетенции антитабачного законодательства.

Ограничения, применяемые к электронным сигаретам

Итак, мы определились, что действие антитабачного законодательства не распространяется на электронные сигареты. Но существуют ли другие ограничения?

На официальном законодательном уровне в РФ федерации на сегодняшний день не принято каких-либо норм или актов, ограничивающих использование vape . Но на вопрос, можно ли курить электронную сигарету в самолёте , ответ не так однозначен.

Это устройство относится к электронным девайсам, и в некоторых ситуациях можно столкнуться со стандартными для них ограничениями. В частности, речь идет о политике авиакомпаний, которые зачастую вводят свои правила по поводу вейпинга на борту самолетов, а также и перевозке.

Поэтому, несмотря на то, что прямых запретов на использование, хранение и перевозку электронных сигарет в российском законодательстве пока нет, если вы планируете перелет, то обязательно ознакомьтесь с внутренними правилами, установленными авиакомпанией, чьи услуги вы выбрали.

Особенно, если это относится к иностранным авиаперевозчикам.

Вреден ли пар «электронок» для окружающих?

Курение электронной сигареты имеет ряд несомненных преимуществ, связанных с принципом её работы. По сути, курильщик вдыхает не дым, а пар, которые содержит в разы меньше вредных смол и никотина. Кроме того, сегодня производители сегодня предлагают и безникотиновые жидкие смеси, что превращает весь процесс вейпинга скорей в психологический приём для бросающих вредную привычку.

Для окружающих, соответственно, вред от электронной сигареты также минимизирован:

  • отсутствует раздражающий вредный дым;
  • отсутствует запах.

Ограничение на использование электронных сигарет в самолете

Большинство авиакомпаний ввели запрет на курение в самолёте не только обычных, но и электронных сигарет. Чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций, рекомендуется заранее уточнить этот вопрос при покупке билета.

Но что на практике?

Опытные пассажиры знают, что нередко стюардессы «закрывают глаза» на курение электронных сигарет, если это не делается явно и демонстративно.

То есть вы можете подозвать стюардессу и уточнить, можно ли воспользоваться девайсом, выйдя, например, в проход к туалету. Почему важно уточнить? – Потому что не во всех авиакомпаниях применяется лояльный подход.

Так у некоторых перевозчиков арабских и китайских компаний политика очень строгая и штраф за курения электронной сигареты может доходить по размеру до стоимости билета.

Как вариант, вы можете на свой страх и риск, закрывшись в туалете, тайно покурить именно там. Датчики не реагируют на выделяемый пар, поэтому это можно назвать выходом из ситуации.

Какие перевозчики запрещают употреблять электронные сигареты на борту?

Мы уже упоминали, что особой строгостью по поводу курения на борту электронных сигарет отличаются арабские и китайские перевозчики. Но не менее строгие правила присутствуют и на других популярных авиалиниях, а именно:

  • Thai Airlines;
  • Virgin Atlantic;
  • Korean Air;
  • American;
  • United;
  • Alaska/Horizon Air;
  • EasyJet;
  • Malaysia Airlines;
  • Аэрофлот;
  • Japan;
  • Air China;
  • China Southern;
  • American West Airlines;
  • Lufthansa;
  • Iberia;
  • Saudi Airlines.

Сдача девайсов в багаж под запретом

Говоря о запретах, нельзя не упомянуть, что сегодня все авиакомпании ввели запрет на сдачу электронных девайсов в багаж. Это относится и к электронным сигаретам.

То есть вы можете осуществлять перевозку только, держа vape при себе или в ручной клади в салоне самолета. Такие меры вызваны повышенными требованиями пожарной безопасности.

Были отмечены случаи, когда различные девайсы в багаже самостоятельно включались, что приводило к их перегреву и созданию пожароопасной ситуации.

Кроме того, во многих моделях электронных сигаретах используются литиевые батарейки, провоз которых запрещен большинством авиакомпаний.

Еще одно важное ограничение касается количества провозимой жидкости для электронной сигареты. Поскольку это жидкость, то на неё распространяются общие правила:

  • допустимый общий объём провозимой в ручной клади жидкости составляет 100 мл;
  • жидкость должны иметь прозрачную полиэтиленовую упаковку с системой замка Zip Lock;
  • обязательное предъявление жидкости во время прохождения регистрации.

Источник: https://ne-kurim.ru/law/elektronnye-sigarety-v-samolete/

Можно ли курить электронные сигареты в самолете

В наши дни все больше появляется людей, пользующихся электронными, а не обычными сигаретами. В сравнении с натуральными табачными изделиями они обладают целым рядом достоинств: не мешают окружающим ни дымом, ни запахом, содержат меньше смол и, что немаловажно, немного дешевле стоят.

Многих привлекает то, что «дымить» такими сигаретами можно и в тех местах, где в последнее время запрещено обычное курение и, естественно, что заядлых курильщиков заботит вопрос, можно ли курить в самолете электронные сигареты: при длительном перелете не курить без моральных терзаний могут лишь немногие из них.

Правила провоза электронных сигарет

Использование «бездымных» сигарет не ограничивается законодательством настолько жестко, как табачные изделия, поскольку оно в законе приравнивается к использованию других электронных приборов.

Однако при перелете можно перевозить в багаже только ограниченное количество электронных сигарет или «зарядной» жидкости для них, иначе сотрудники службы безопасности и таможни могут классифицировать пассажира, как перевозчика товаров в коммерческих целях и заставить его оплатить налог.

«Бездымные» сигареты можно перевозить в салоне самолета среди личных вещей, а также в ручной поклаже и даже в багаже.

Все емкости следует упаковывать в абсолютно прозрачный пакет, оснащенный замком системы Zip Lock и непременно предъявлять, проходя через регистрационный пункт.

В самолетах запрещается курить

Планируя перелет, следует ознакомиться с политикой перевозчика относительно литиевых батарей, которыми укомплектовываются некоторые виды электросигарет. Многие компании запрещают провозить эти батарейки в багажных отсеках, поэтому придется везти их среди ручной поклажи.

Перевозка в багаже

Этот запрет касается как обычных пассажиров, так и тех, кто входит в состав экипажа и относится и к любым мобильным устройствам, работающим на батарейках. В правила перелетов небезопасных грузов уже внесены определенные поправки, поскольку нагревательные элементы в таких сигаретах могут случайно активизироваться и привести к возгоранию в самолете.

По новой версии правил «бездымные» сигареты следует провозить исключительно в ручной поклаже. Кроме того, категорически запрещается проводить подзарядку этих устройств на борту самолетов.

Представители ICAO отдельно отмечают, что при своевременном выявлении возгорания на борту пожар можно будет предотвратить, тогда как если источники его будут находиться в багаже, с этим могут возникнуть определенные сложности.

Рекомендации относительно запрета перевозки в багаже «бездымных» сигарет ICAO давала еще в конце 2014 года и теперь, после тщательного изучения ситуации, было принято решение указать на это новшество в действующих правилах. Поэтому в наши дни на вопрос, можно ли провозить электронную сигарету в самолете в багаже, во многих компаниях-перевозчиках могут ответить отрицательно.

Электронные сигареты запрещается провозить в багаже по причине возгорания аккумулятора

Можно ли курить «бездымные» сигареты в самолете

Курение на борту воздушного транспорта запрещено практически всеми авиакомпаниями, причем запреты касаются не только обычных, но и «бездымных» сигарет.

Однако на практике перевозчики относятся к электронным сигаретам не слишком строго: если не привлекая к себе внимания, поинтересоваться у стюардессы возможностью воспользоваться электронной сигаретой, она, обычно, разрешает это, но предварительно рекомендует скрыться за специальной шторой.

В лоукостах курение любых видов сигарет на борту тоже обычно запрещают, но есть и исключения. Например, ирландская компания Ryanair, когда запретили курить в самолетах, не исключила возможности употребления электронных сигарет любым пассажиром, если он приобретет их у бортпроводника прямо в салоне.

Электронные сигареты можно провозить только в ручной клади

Можно ли курить электросигареты в аэропортах

Если на вопрос, почему в самолете нельзя курить, ответить легко, то почему нельзя сделать это, ожидая свой рейс, объяснить гораздо труднее.

Официально курение в аэропорту или в зале ожидания не запрещено ни одной страной, но при этом следует помнить и о других пассажирах. В наши дни еще далеко не все знают, что бывают безвредные для окружающих сигареты, поэтому, чтобы избежать необоснованных претензий, лучше отойти в сторону или же курить в отведенных для этого местах.

Можно ли провозить через границу табачные изделия

Через границу России законодательство разрешает провозить любые сигареты, но следует заранее узнать о действующих на таможне правилах, в частности, поинтересоваться разрешенным количеством определенных видов табачных изделий. Сколько блоков сигарет можно провозить в самолете, определяется в каждой стране отдельно.

В Российской Федерации на данный момент количество табачных продуктов, которые может провезти один пассажир на территорию страны, установлено следующее:

  • Ÿ200 сигарет;
  • Ÿ50 сигар;
  • Ÿ100 сигарилл;
  • Ÿ250 гр табака.

Все продукты, количество которых превысит установленное в правилах, относятся к контрабанде, подлежащей наложению штрафа и изъятию.

Штраф за контрабанду может составить половину стоимости продукции, но может достигнуть и этой же суммы, увеличенной втрое, таможенники устанавливают меру наказания для каждого случая индивидуально, в зависимости от сопутствующих обстоятельств и некоторых других факторов.

Нельзя забывать и о том, что в каждом государстве на таможне действуют собственные правила: к примеру, в Китай можно провезти 600 сигарет, тогда как в Австралии установлен лимит в 50.

Отличия в правилах касаются и возраста пассажиров: в Израиль сигареты могут провозить 17-летние граждане, в Японию — только те, кому исполнилось полных 20 лет, а в Америке это разрешается только с 21 года.

Количество пачек сигарет в багаже для транспортировки у каждой страны ограничено

Также следует учитывать, что в таких странах, как Гонконг, Таиланд, Уругвай и Израиль «бездымные» сигареты законодательно запрещены, поэтому провезти их через границу невозможно ни в каком виде.

Даже если вы собираетесь использовать их в качестве сувениров, объяснить это на таможне будет сложно, поэтому лучше запастись более полезными для здоровья подарками, к которым не будет иметь претензий ни один аэропорт.

Опасность сигарет на борту самолетов

По официальным данным различных авиакомпаний, причин запретов курения сигарет на борту существует две:

  1. опасность возникновения пожаров
  2. нарушение комфорта других пассажиров.

О том, что непотушенные сигареты являются причинами едва ли не большинства пожаров, известно многим, а в салоне самолета внезапное возгорание может привести даже к его крушению.

Согласно статистике, это случается довольно часто, поэтому если можно предотвратить такую возможность, то лучше на всякий случай все же сделать это.

Не каждый пожар возникает из-за сигарет, но с другой стороны, из-за непотушенных сигарет возникает больше половины возгораний в салонах самолетов.

Если говорить о нарушении комфорта, то исследования, доказывающие, что пассивное курение приносит здоровью других людей не меньше вреда, чем активное, сыграли в принятии такого решения немалую роль.

Даже если в салоне оборудовать отдельное помещение, где будет разрешено курить, люди после этого вернутся на свое место, неся за собой тот же самый запах, который может быть неприятен их соседям.

Читайте также:  Нужна ли виза в латвию для россиян и украинцев в 2018 году: процедура оформления и получения

Нельзя забывать и о том, что многие люди страдают от непереносимости сигаретного дыма.

В самолетах запретили курение электронных сигарет по причине срабатывания системы пожарной безопасности

Немного об истории запрета на курение на борту самолетов

Первый запрет на курение во время всех внутренних авиарейсов был введен американским президентом Рональдом Рейганом еще в 1988 году. Тогда же все авиакомпании США подписали указ о запрете на курение и на международных рейсах.

В РФ закон, запрещающий курить в самолетах, приняли только в 2002 году. Желающих попытаться обмануть персонал, находится много, но если их удается выявить, то им грозит немалый штраф, а некоторые страны даже привлекают нарушителей этого правила к административной ответственности.

Что касается электронных сигарет, то их безвредность для окружающих и минимальные шансы самовозгорания не привели к установлению правил, единых для всех авиакомпаний. Такие моменты рекомендуется уточнять еще до взлета, поскольку конечное решение может зависеть от экипажа или от командира корабля.

Источник: https://nasamoletah.ru/pravila/mozhno-li-kurit-elektronnye-sigarety.html

Правила провоза электронных сигарет и вейпа в самолете

В салоне самолета официально запрещено курить табачные изделия. При этом все авиаперевозчики рассматривают парогенератор в качестве электронного устройства, поэтому закон на него не распространяется. На вопрос о том, можно ли брать вейп в самолет, в настоящий момент ответ положительный.

На 2018 год нет актов, регулирующих перевозку вейпа и электронных сигарет. Ввиду этого многие компании самостоятельно вводят ограничения по перевозу или условий пользования девайсом во время полета.

Провоз

Первое, что вы должны знать это то что вы не можете сдавать свой вейп в багаж, так как в состав комплекта зачастую входит литий–ионные (литий–полимерные) аккумуляторы из–за чего есть повышенный риск возгорания. Так что только ручная кладь.

Из общих правил можно отметить, что перевоз электронных сигарет разрешен в количестве не более 5 штук. При превышении лимита необходимо заплатить пошлину на коммерческую деятельность.

Для провоза жидкостей есть ряд ограничений:

  • Объем жидкости в одном флаконе не должен превышать 100 мл;
  • Перевозить вещество необходимо в плотном пакете;
  • Объем всех вместе взятых флаконов с жижей должен быть не более одного литра.

Парение в аэропорту

Каждый аэропорт может устанавливать свои собственные нормы и ограничения в области того где можно и где нельзя парить. В большинстве же случаев (и чтобы особо не заморачиваться) аэропорты приравнивают вейпинг к курению табака, поэтому накладывают на вейперов такие же запреты.

Поэтому в большинстве случаев придется следовать знакам предназначенным для курильщиков.

Парение на борту самолета

Как и в случае с аэропортами, правила и нормативы поведения на борту устанавливают сами авиакомпании. Но как правило почти на всех бортах, по всему миру, парение (а также зарядка вейпов) в самолете запрещено.

Это обусловлено замкнутым пространством салона и большим количеством пара, что может ввести в заблуждение и панику персонал с пассажирами. Одни люди подумают, что курение допускается и начнут курить табачные изделия. Другие могут испугаться задымления, решив, что самолет терпит крушение.

Штраф за парение на борту самолета может достигать до $25000 и запрета использования авиалиний в дальнейшем, штраф за срабатывание датчика дыма до $3000.

Правила перевозки вейпа в некоторых авиакомпаниях

Аэрофлот

  • Электронную сигарету и жидкость разрешено перевозить в ручной клади и при себе;
  • Не допускается сдача в багаж;
  • При этом не нужно уведомлять экипаж о перевозе устройств;
  • Если провозится запасной комплект батарей, необходимо их упаковать по отдельности во избежание короткого замыкания;
  • В литиево–металлических батареях содержание лития не должно превышать 2 г;
  • В литиево–ионных удельная мощность 100 Втч;
  • Не допускается заряд и использование устройств во время полета.

Уральские авиалинии

  • Для перевозки ионно–литиевых батарей эквивалентное содержание вещества не должно превышать 8 грамм.
  • Батареи с суммарным содержанием лития более 8 г, но менее 25 г разрешены в ручной клади при условии, что каждая батарея отдельно упакована, и их не более 2 шт. на одного пассажира.

Utair

  • Портативные электронные устройства, приводимые в действие с помощью батарей разрешено провозить при себе, а также в ручной клади в салоне.
  • Парить и заряжать запрещено.

Запрещено курить у авиаперевозчиков:

  • Delta;
  • Alaska/Horizon Air;
  • Saudi Airlines;
  • Ютэйр;
  • S7;
  • Победа;
  • Korean Air;
  • EasyJet;
  • Аэрофлот;
  • US Airways;
  • Malaysia Airlines;
  • Japan;
  • Air China;
  • Singapore Airlines;
  • China Southern;
  • American West Airlines;
  • Japan Airlines;
  • Emirates;
  • Southwest;
  • Northwest;
  • British Airways;
  • Airberlin;
  • Thai Airways.

Но все же некоторые авиакомпании могут разрешать курить на борту вейп. Так, ирландская авиакомпания Ryanair разрешает курить электронные курительные устройства при условии покупки его у бортпроводника.

Источник: https://gosmoke.ru/statya-mozhno-li-provozit-vejp-v-samolete

FAQ: Можно ли курить электронную сигарету в аэропорту и самолёте?

Интересно, что законодательством Российской Федерации курение электронных сигарет не урегулировано: законопроект, ограничивающий курение в общественных местах, находится на стадии рассмотрения. Однако в московских аэропортах действует строгий внутренний запрет на любое использование данных приборов.

— Курить электронные сигареты запрещено во всех терминалах аэропортов.

Комнаты для курения отсутствуют на всей территории воздушных узлов: покурить как обычные, так и электронные сигареты можно в так называемых «отведённых местах для курения», расположенных на улице, в 15 метрах от входа.

Попытка затянуться в запретной зоне вызовет интерес правоохранительных органов, и будет расценена как административное правонарушение и обойдётся вам штрафом от 1 до 3 тысяч рублей, в зависимости от обстоятельств, — рассказывают сотрудники аэропортов Шереметьево и Домодедово.

Кстати, с транспортировкой этих устройств тоже не все просто: из-за взрывоопасности и риска воспламенения их запрещено сдавать в багаж. Провозить сигарету можно только в ручной клади и без заправочной жидкости, которую в герметичной ёмкости до 100 мл отдельно упаковывают в пластиковый пакет.

Что касается курения на борту самолёта, то тут уже все зависит от выбранной вами авиакомпании.

У каждой из них своя политика в отношении электронных сигарет, не зависящая от правил аэропорта, однако большинство из них — «Аэрофлот», S7, «Победа», «ЮТэйр» — строго запрещают курение электронок.

Исключения составляют некоторые региональные авиалинии, в регламентах которых информация о вейпах не прописана.

Что же произойдёт в случае, если вы рискнули закурить и вас поймали? С этим вопросом мы обратились к бортпроводникам.

— Как правило, первый раз мы ограничиваемся чётким объяснением, что курить на борту запрещено, просим выключить устройство и убрать в ручную кладь.

Если пассажир не понимает, сопротивляется или ведёт себя неадекватно, по прилёте он попадает к правоохранительным органам и выплачивает штраф за административное правонарушение, летит ли он внутренним или международным рейсом.

Но зачастую всё зависит от самих проводников: самые принципиальные могут и с первого раза сдать в полицию.

Стюардессы более демократичных авиалиний добавляют: «В нашей компании запрета на электронные сигареты не было, и единственное, что мы могли — вежливо попросить пассажира использовать свое устройство так, чтобы его не видели другие, мотивируя это безопасностью пассажиров и предотвращением провокации конфликтов: увидят пар, решат, что это дым и что-то загорелось — моментально поднимается паника». Конфликты в замкнутом пространстве — одна из причин массового запрета курения электронных сигарет в самолётах. А также риск перегрева аккумулятора и возможная взрывоопасность (по этой причине устройства нельзя сдавать в багаж).

О том, почему раньше можно было курить на борту самолёта, а сейчас штрафуют, читайте здесь.

Источник: https://life.ru/958843

Как провозить электронные сигареты и жидкости к ним в самолете?

Путешественники курильщики часто задаются вопросами — как взять с собой в самолет электронные сигареты? Где провозить жидкости к картриджам сигарет?

Давайте тщательно рассмотрим все вопросы провоза электронных сигарет в самолете.

Итак, путешествуем в самолете с электронной сигаретой.

Популярность электронных сигарет растет с каждым днем. По статистике каждый пятый курильщик выбирает электронную сигарету вместо обычной.

А еще они путешествуют. Отправляясь в полет, хочется взять любимый прибор с собой. Но как же пронести электронную сигарету в самолет? Сдать в багаж или положить в ручную кладь?

Интересно, что все авиа перевозчики сходятся во мнении об электронных сигаретах — они признают их электроникой, поэтому никакого запрета на провоз в самолетах нет.

То есть вы спокойно можете взять свою сигарету в путешествие не опасаясь на ограничения или запреты.

И пока законодательство отстаёт от прогресса, всегда уточняйте у своего авиаперевозчика (Аэрофлот, Победа, S7, Utair и пр.), какие у них существуют нормы и ограничения на провоз самих электронных сигарет и жидкостей к ним.

Путешествуя с электронной сигаретой помните, что количество электронных сигарет и жидкостей для заправки должно соответствовать разумным пределам.

Чтобы ваш багаж прошел таможню без сложностей, рекомендуем не возить по 5-10 сигарет и по нескольку литров жидкостей к ним. Довольно трудно будет убедить таможенные службы в том, что ваши приборы для личного пользования. Вероятнее всего таможенные службы могут потребовать с вас уплатить налог на ввоз.

Устройства на батарейках также следует брать с собой с осторожностью. Например, батарейки, особенно литиевые, разрешено провозить в салоне самолета, т.к. в багаже они строго запрещены.

Курение электронных сигарет в салоне самолета: можно или нет

Официального запрета на курение электронных сигарет в самолетах не существует, однако большинство авиа перевозчиков вообще запрещают курение на борту. Причина этого заключается в других курильщиках.

Даже когда один пассажир курит электронную сигарету, его курение может спровоцировать других пассажиров курильщиков покурить свои обычные сигареты, что является нарушением правил безопасности полетов.

Проще запретить курение электронных сигарет на борту самолёта всем без исключения

Все дело в том, что многие жидкости для заправки сигарет не имеют запаха и дыма. Однако не стоит рисковать и курить без разрешения на то стюардессы или компании перевозчика.

Среди авиа перевозчиков все же есть такие, кто пошел навстречу курильщикам электронных сигарет. На заметку: только один перевозчик из Ирландии — Ryanair продает электронные сигареты на борту и разрешает курить в своих самолетах.

Надеемся, что данная информация поможет вам взять любимый девайс на борт самолета и избежать неприятных ситуаций!

Оставляйте комментарии или задавайте вопросы ниже!

Источник: http://vadg.ru/begin/kak-provozit-elektronnye-sigarety-i-zhidkosti-k-nim-v-samolete

Электронные сигареты в самолете

Активная борьба с курением по всему миру привела к тому, что во многих странах его запретили почти на всех видах общественного транспорта и на борту абсолютно всех авиакомпаний.

И даже пересадки в аэропортах не всегда помогают, т.к. не все они оборудованы специальными курилками.

Возможно, электронные сигареты – выход из ситуации? Можно ли провозить электронные сигареты в самолете и использовать их? Давайте разбираться!

Авиакомпании об электронных сигаретах в самолете 

Когда-то давно, в 2010-м году, на заре появления электронных сигарет мы провели опрос авиакомпаний можно ли перевозить электронную сигарету на борту самолета и использовать ее. Но т.к. вейпинг был еще совсем новым явлением, о котором мало кто знал, ответы в большинстве случаев зависели от того, как мы формулировали вопрос.

 Если мы спрашивали о том, можно ли использовать на борту авиакомпании электронные сигареты, мы чаще получали отрицательный ответ. Если же интересовались электронными ингаляторами, ответы были положительными.Поэтому все пришлось изучать на собственной практике, и накопленным за 7 лет активных путешествий опытом мы хотим поделиться.

Читайте также:  Подоходный и другие налоги в канаде в 2018 году

 

Сейчас в большинстве авиакомпаний звучат объявления о недопустимости использования электронных сигарет на борту. Почему? Ведь они не влияют на безопасность полетов. Бортпроводники объясняют это тем, что электронный пар заставляет нервничать и провоцирует курильщиков. Надо признать, что разумное зерно в таком мнении есть. Поэтому мы нашли выход.

Практика использования электронных сигарет в самолете

В самолетах мы всегда используем не очень мощные eGo-подобные электронные сигареты или вейпы на малой мощности. На 8-10 ваттах они дают не много пара и, благодаря небольшому размеру, не бросаются в глаза. При этом, если задерживать пар подольше и не выдыхать его показательно вверх, то процесс вейпинга остается незаметным для окружающих.

Также уменьшить количество пара помогают жидкости с преобладанием пропиленгликоля. В большинстве случаев на нас никто не обращает внимания. Хотя пару раз замечания были. О них расскажу подробней. На рейсе в Лондон на борту авиакомпании «Россия» людей было так мало, что в нашей части салона мы были и вовсе одни.

Наши электронные сигареты привлекли внимание стюардессы. Она подошла к нам и сказала, что курить электронную сигарету в самолете запрещено, и это даже написано в правилах компании. На что мы резонно ответили, что мы и не курим, т.к. курение – это вдыхание дыма тлеющих листьев табака. У нас же нет ни листьев табака, ни тления чего-либо.

Она с этим доводом легко согласилась, конфликта не последовало. 

На рейсе «Condor» бортпроводник попросил нас потерпеть и не использовать электронные сигареты. Но согласился с тем, что это будет сложно делать в течение всего длинного 10-часового перелета.

  В итоге заключили с ним «джентльменское соглашение»: не парим совсем уж нагло на глазах у бортпроводников и стараемся делать это совсем незаметно. Он в свою очередь прикрывает глаза, если заметит.

Дальнейший полет прошел спокойно и комфортно.

Предосторожности

Справедливо и честно будет заметить, что мы всего лишь делимся своим удачным опытом, но не призываем следовать нашему примеру. Всякий раз, принимая решение нарушить какие-либо правила, даже если они кажутся вам абсурдными, вы делаете это на свой страх и риск.

 И не стоит забывать историю 2016-го года, когда власти Катара задержали россиянина, использовавшего электронную сигарету на борту «Катарских авиалиний», объяснив это тем, что «курение на рейсах «Катарских авиалиний» строго наказуемо». Возможно, ему удастся доказать в суде, что он не курил.

Возможно, грозящий ему штраф в 80 долларов, кому-то покажется не слишком высоким. Однако подобные ситуации способны доставить хлопот и омрачить путешествие.  И еще одна важная вещь.

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы использовать электронные сигареты в самолете или просто взяли их с собой, не забывайте о правилах провоза жидкостей в ручной клади, чтобы не остаться по недосмотру на отдыхе без любимых жидкостей для электронных сигарет.К перевозке допускаются жидкости в таре объемом не более 100 мл.

И общий объем жидкости, который можно проносить на борт, не более одного литра.Важно знать, что именно тара для жидкости не должна быть больше 100 мл. Если во флаконе объемом, например, 250 мл, у вас осталось всего 20-30 мл жидкости, при досмотре ее изымут.

И перевозить все флаконы следует в прозрачном пластиковом пакете с застежкой.Флаконы, которые уже открывались, следует располагать “носиком” вверх. Это спасет от выдавливания жидкости при падении давления, которое происходит при взлете самолета. Правила провоза электронных сигарет в самолете в ручной клади не регламентированы.

Многие авиакомпании запрещают литий-ионные батареи большой мощности в багаже. В последнее время все чаще это касается и электронных сигарет. Уточнить правила конкретной авиакомпании вы можете на стойке регистрации, где у вас будет время, при необходимости, переложить вейпы и батареи к ним из багажа в ручную кладь.  Приятных вам путешествий!

Источник: https://icigarette.ru/elektronnye_sigarety_v_samolete.html

Путешественникам на заметку: можно ли парить и провозить ЭС в самолете

На сегодняшний день встретить человека, парящего электронную сигарету, уже не считается редкостью. Выбор пользователей пал на это «чудо-устройство» не случайно, ведь ЭС обладает массой положительных моментов: не дымит, не горит, не распространяет запах табака и гари, не содержит канцерогенов и вредных смол.

Многих парильщиков стал волновать вопрос, можно ли курить электронные сигареты в самолете? Ведь при длительных перелетах пребывать продолжительное время без сигареты для некоторых из них настоящая пытка.

Парение в общественных местах

Одна из самых главных преимуществ е-сигареты над обычной – ее можно курить в общественных местах, так как устройство не является табачным изделием, а поэтому закон о курении тут не действует.

В законе о запрете употребления табачных изделий в общественных местах использование электронной сигареты в самолете не упоминается. Парогенераторы (так еще называют ЭС) рассматриваются как электроприборы.

Необходимо учитывать, что при перевозке большого количества этих изделий или же курительной жидкости таможенная служба может запросить оплату налога за коммерческую деятельность (перепродажа товара).

Электронные сигареты разрешается перевозить в салоне самолета с ручной кладью. При этом суммарный объем жидкости не должен быть более 1 л. Если вы разделили жидкость на несколько емкостей, то объем каждой должен быть не более 100 мл. Все это необходимо упаковать в прозрачный пакет и предоставить на пункте регистрации.

Такие страны, как Гонконг, Таиланд, Израиль и Уругвай запретили использование ЭС на государственном уровне, поэтому, если вы собрались их посетить, то лучше свой девайс оставить дома. Вряд ли таможенная служба захочет понять вашу ситуацию и пропустить вас через границу с ЭС.

Если в вашем электронном устройстве используются литиевые батарейки, заранее проконсультируйтесь у авиакомпании на счет их. Перевозчики запрещают транспортировать такие батарейки в багажном отсеке, поэтому ЭС необходимо брать в ручную кладь.

Установленные Международной организацией авиации правила гласят, что электронные сигареты и зарядные устройства к ним запрещено перевозить среди багажа. Это также касается всех мобильных устройств, которые работают на батарейках. Транспортировать электронные девайсы можно только в ручной клади. Помимо всего, запрещено также заряжать такие устройства на борту самолета.

Можно ли парить в самолете?

Правда запрет на последние не так категоричен. Если вежливо поинтересоваться у бортпроводника, можно ли воспользоваться электронной сигаретой, есть большая вероятность, что вам разрешат, но при этом, указав скрыться за специальной шторкой. 

Важная информация! Сотрудники китайских и арабских авиарейсов строго контролируют процесс курения на борту. За нарушение правил — получите штраф, равный стоимости билета.

В лоукостах также запрещаются любые виды сигарет, хотя есть и исключения. Одна из компаний «Ryanair» разрешила парить на борту при условии, что пассажир купит электронную сигарету у их проводника непосредственно в самолете.

А в аэропорту?

На вопрос, можно ли курить в самолете, существует вполне логический ответ. А вот почему нельзя курить в зале ожидания, где пассажиры дожидаются своего рейса?

Ни в одной стране нет официально утвержденного закона, который бы запрещал парить ЭС в аэропорту и других общественных местах, тем ни менее многие люди не владеют достаточной информацией об е-сигаретах и не знают, что не все жидкости содержат никотин. Поэтому чтобы избежать осуждающих взглядов и голословных претензий, лучше отойти в сторонку или же найти специальное место для курения.

Запрет на курение электронных сигарет на борту самолета

В 2002 году РФ официально запретила курить табачные изделия на борту самолета, касательно электронных устройств – с ними дела обстоят неоднозначно.

Многими специалистами было доказано, что е-сигарета не выделяет дым и не может стать причиной возгорания, так как ее тип действия не предполагает процесса горения. В связи с этим различные авиакомпании диктуют свои условия на счет ЭС.

Например, в «Аэрофлоте» вам не разрешат воспользоваться своими девайсом, в то время как на борту самолета «Трансаэро» возражать не станут.

Такие нюансы следует узнавать заранее, перед взлетом, так как иногда решение зависит не только от компании, но и от командира экипажа.

Видео поможет вейперу собраться в дорогу и упаковать ЭС, моды и жидкости по правилам.

Источник: https://vapes.guru/azbuka-vejpinga/puteshestvennikam-na-zametku-mozhno-li-parit-i-provozit-es-v-samolete.html

Как бросить курить

Ни для кого не секрет, что курение оказывает пагубное влияние на здоровье человека. Помимо того, что наносят вред здоровью, сигареты также вызывают привыкание. Многие не воспринимают никотиновую зависимость всерьез, но не все знают, что никотин входит в тройку самых сильных …

Читать далее

Влияние курения на сосуды практически всегда приводит к развитию достаточно серьезных сердечно-сосудистых недугов. К примеру, уже доказано, что самые мелкие сосуды головного мозга достаточно быстро поражаются у молодых людей.

Проведенные учеными на протяжении прошлых лет исследования практически на 100 % …

Читать далее

Выкуривая первую сигарету, человек практически не задумывается о серьезных последствиях, которые со временем его ожидают. Он наивно думает, что в любой момент может бросить курить, в то время как пагубная привычка затягивает и организм требует увеличенной дозы никотина. Первым сигналом …

Читать далее

Какие существуют способы зарядки е-сигареты? Большая часть вейперов (как новичков, так и профи) сталкиваются с этой проблемой. Ведь всем хочется продлить срок службы аккумулятора своей е-сигареты. Эта статья поможет вам в таком щепетильном вопросе и раскроет секреты зарядки аккумуляторов ЭС.…

Читать далее

Оставьте комментарий 894

Часто люди, зависимые от табакокурения, страдают приступами икоты. Ни отказ от определенной марки сигарет, ни отказ от них на время не решают эту проблему. Почему же тогда возникает икота при курении? Это явление носит в себе физиологический …

Читать далее

Многие курильщики не уверены, что без труда могут избавиться от такой пагубной привычки. Часто говорят, что бросил курить, болит грудная клетка. Впереди период восстановления и очищения от всех токсинов, которыми организм насыщался столь долгий период. Быстро ли можно бросить курить? …

Читать далее

Итак, самым главным в курении является эстетика и изящество, ибо только эти два аспекта способны удовлетворить главные причины, побуждающие человека взяться за сигарету. Поэтому, чтобы понимать, как правильно совершать акт курения необходимо разбить на этапы весь процесс.

Естественно для начала …

Читать далее

Кальян – это опасно? Столь же опасно, как и сигареты? А вызывает ли курение кальяна зависимость? Несколько фактов и комментарии экспертов, которые могут пригодиться родителям, обеспокоенным новой привычкой их подрастающего ребенка.

Статья создана специально для совместного проекта PSYCHOLOGIES и Бюро …

Читать далее

Уже многие десятки лет — курение — является одной из самых серьезных проблем по всему миру. Ведь, по своей сути, это самая настоящая зависимость, как и от наркотических веществ. Курящий человек зависим и от химических смол, содержащихся в табаке и …

Читать далее

Сегодня мы посмотрим как сделать сигарету или если быть точным, то самокрутку в домашних условиях.

Для создания самокрутки нам понадобится:

Итак, приступим к созданию самодельной сигареты.

1) Для начала вырежьте из бумаги небольшой прямоугольник, высота которого будет равна длине сигареты, …

Читать далее

Источник: http://sigareti.info/2018/04/25/kurenie-elektronnyh-sigaret-v-aeroportu/

Ссылка на основную публикацию