Зарплата моряков и матросов на судне дальнего плавания в россии в 2017-2018 году

Зарплата Моряка дальнего плавания или подводника и военного – сколько получает $?

Работа моряка является самой спорной, когда идет речь о выборе профессии. Ведь поход в море всегда сопряжен с риском и определенными трудностями.

Однако финансирование таких работников всегда находилось на высоком уровне. Сколько составляет зарплата моряка в разных странах мира?

Стабильный доход профессионала на территории РФ

Высококлассный специалист может получать в море отличные зарплаты (до 3000 USD).

Сравнительно за короткий промежуток времени эксперт может накопить на квартиру, машину и прочий актив.

Средняя зарплата моряка в России достигает  80 тыс. рублей (примерно 1379 американских баксов).

Для детального анализа изучим жалованье моряков в разрезе регионов государства, а именно:

  • Мурманская область – 45 -90 тыс. руб;
  • край Хабаровский – 46,4 – 88 тыс. руб;
  • Приморский регион – 48 – 76 тыс. руб;
  • Магаданская территория – 52 – 92 тыс. руб;
  • Краснодарский край – 48 – 82 тыс. руб;
  • Бурятская республика — 50 – 101 тыс. руб.

Так на какую конкретную сумму может заработать моряк?

Рассмотрим основные варианты:

  • трудоустройство в крупной компании сулит жалованьем от 50 000 RUB / 860 баксов ежемесячно;
  • оформление в небольшой по масштабам компании позволит иметь от 40 000  / 689 RUB;
  • постоянные работник судна иностранного происхождения зарабатывает от 80 000 RUB в месяц / 1379 у.е.

Опытные моряки отдают предпочтение промысловому флоту.

В транспортной сфере доходы исполнителей немного меньше.

Постоянная занятость на вспомогательном флоте имеют следующий уровень заработков:

  • выполнение вахтовой работы – от 15 до 26 тыс. RUB;
  • реализация обязанностей матроса на судне – от 30 до 50 тыс. RUB;
  • квалифицированная и ответственная работа (главный инженер, штурман, капитан и пр.) – от 46 тыс. RUB;
  • опытный кок. В среднем разрядный повар зарабатывает от 60 до 100 тыс. RUB / 1000- 1724 долларов. На транспортом корабле  работник имеет жалованье на уровне 50 тыс.  RUB;
  • работник ремонтной бригады. Специалисты данного профиля осуществляют оперативное исправление всех неисправностей, которые могут возникнуть на судне. Тарифная ставка профессионалов составляет минимум 50 000 рублей. Качественный механик получает на руки 60 -70 тыс. RUB в месяц.

Месячный доход моряка тесно коррелирует с количеством выходов команды в море и успешности самого похода.

Фундаментальным условием для любого матроса является наличие диплома, который выдается мореходным училищем.

Кроме того, специалисты данного ранга должны владеть английским языком.

Стабильный диапазон окладов специалистов разных категорий на престижный судах международных компаний в России имеет следующую картину:

  • капитан – 5 -20 тыс. долларов;
  • представители старших командных составов – 2- 5 тыс. баксов;
  • кок — 1,8- 2,5 тыс. $;
  • матрос – 1,5- 2,0 у.е.

Так, например, обычный матрос получает здесь от 95 тыс. RUB в месяц / 1637 $, хотя представители командного состава располагают большей прибылью.

Работая в транспортной компании, моряк может рассчитывать на следующие оклады:

  • большие: от 50 000 RUB;
  • малые: от 45 тыс. RUB;
  • работа на берегу (вахтовая занятость) -21-29 тыс. руб;
  • матрос вспомогательного флота -25 -45 тыс. RUB.

Квалифицированный сварщик зарабатывает неплохо на судах.

Оклад опытного работника данного профиля достигает от 50 до 80 тыс. RUB в месяц (около 862-1379 долларов).

Месячная прибыль украинских специалистов

По статистическим данным около 70 тыс. профессионалов занято работой на иностранных судах, а 40 – на отечественных.

Минимальный уровень месячного дохода специалиста данного профиля составляет 500 долларов.

  • украинские буксиры (старший механик) – максимум до 1000 долларов в месяц;
  • контейнерные суда под иностранным флагом – 1200 – 1800 тыс. баксов;
  • круизный лайнер – 2000 долларов ежемесячно;
  • транспортные корабли – от 1057 до 3000 у.е.

Моряк, который обладает английским языком, может рассчитывать на персональные премии и надбавки.

Как правило, дополнительная надбавка составляет до 10% к фиксированной тарифной ставки.

В большинстве случаев зарплата кока является большей на 300-400 долларов, чем доход обычного матроса.

Еще одной важной особенность профессии является то, что моряк может иметь отпуск продолжительностью 4-6 месяцев в году.

Чтобы получать 2000 долларов в месяц специалист должен обладать следующими характеристиками и навыками:

  • владение иностранным языком;
  • наличие полного пакета документов;
  • отсутствие вредных привычек;
  • использование базовых профессиональных навыков;
  • оформленная рабочая виза;
  • открытая категория по высшему разряду;
  • готовность заключить контракт на 2-3 года.

Тарификация труда эксперта в мире

Международная организация труда моряков «ILO» устанавливает минимальный уровень окладов на уровне 614$.

Тарифная сетка была утверждена на собрании «Объединенная морская комиссия», которое организовывалось в Женеве.

Морепродукты этой страны расходятся в разные уголки мира.

  • «Pacific Andes» — российские активы это зарубежной компании были выкуплены правительством РФ. В последующем собственность была передана отечественной организации «Русское море». Средняя зарплата здесь достигает 67500 рублей / 1155 USD;
  • холдинг «Норебо» имеет объем квот на уровне 437,8 тыс. тонн. Объединение включает 12 крупных компаний в т.ч. и на Дальнем Востоке. За 2016 год реализационная выручка составила 756 млн. долларов. Жалованье моряков здесь достигает от 100 тыс. рублей в месяц;
  • «Русская рыбопромышленная компания». Заработок организации в год достигает 265 млн. у.е. Выручка специалистов находится на уровне 80 тыс. рублей в месяц;
  • «Гидрострой» — 331 млн. долларов. Моряк 1-го разряда зарабатывает здесь от 60 тыс. рублей / 1100 баксов;
  • «Океанрыбфлот», «Находкинская база рыболовства», «ФОР» и «Преображенская база тралового флота» — от 50 до 270 тыс. рублей в месяц.

Особого внимания заслуживает объединение «НБАМР», куда стремятся попасть на работу моряки разных рангов и специальностей.

Таким образом, рыбаки всегда могут провести время дома с семьей и заработать неплохие суммы денег.,

Средний оклад моряка рыболовецкого флота в Норвегии составляет 38 100 норвежских крон.

При этом налоговое законодательство в стране имеет жесткие условия.

Квалифицированный капитан  крупного судна может рассчитывать на прибыль в размере 8-9 тыс. евро.

Бизнес на Камчатских крабах

Самым опасным видом деятельности для профессионального моряка является вылов камчатских крабов (красный королевский и стригун).

Средняя прибыль моряка за один поход может составить 2000 — 4500 долларов.

Однако конечный заработок включает ряд особенностей, а именно:

  • стоимость 1 краба весом до 2 кг достигает 90 у.е.;
  • персональная премия моряка напрямую зависит от успеха улова;
  • большинство работников устроены на небольших судах;
  • работая в «черную», браконьер-моряк получает прибыль в 2 раза больше (до 6000 долларов);
  • страховка судна и рабочего персонала вычитается из фиксированного оклада специалиста;
  • установка металлических ловушек сопряжена с огромным риском для жизни и тяжелым физическим трудом.

Таким образом, с каждого моряка вычитывает около 40 баксов за услуги структуры.

Источник: http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvaet-moryak.html

Работа на корабле дальнего плавания: доступные вакансии в 2018 году

Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Многие думают, что работать на кораблях дальнего плавания или на круизном судне можно только на должности моряка.

Самые большие круизные лайнеры

Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта.

Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.

Образец диплома об окончании ВАГШ. Специальность — командно-штабная, оперативно-стратегическая.

Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.

Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.

Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.

Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи.

Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну.

Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном.

Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

  • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  • Путешествие по разным странам.
  • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  • Нехватка офицерских кадров.
  • Развитие профессиональных качеств и навыков.
  • Приобретение значительного опыта.

Работа на круизных судах и кораблях дальнего плавания имеет и отрицательные стороны, связанные с рядом факторов. Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина.

Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению. В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов.

График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов. В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья. В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда.

По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.

Задержание танкера «Механик Чеботарев» в Ливии похоже на захват

Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами.

На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной. Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени.

Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.

Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.

В частности, в Мурманске судоходные кампании проводят набор по таким вакансиям, как старший помощник капитана, групповой капитан, третий и четвертый помощники капитана, сменный помощник капитана, капитан. Работу предлагают на танкерах, речных, морских судах, кораблях, занимающихся ловлей рыбы, военных и торговых судах.

Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана. В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров,

Читайте также:  Как получить внж и гражданство юар: способы переезда на пмж в страну

Во Владивостоке востребованы аналогичные специалисты, но там люди имеют больше возможностей для выбора места работы. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики.

На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

Вакансии на круизном лайнере

В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

  • Переводчики;
  • Стюарды;
  • Бармены;
  • Работники рецепций;
  • Подсобные рабочие;
  • Видео и фотооператоры;
  • Официанты;
  • Помощники по всем названным профессиям.

Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море.

Для женщин профессии на море сформировались и в других сферах. Например, в торговом флоте это могут быть вакансии капитана, штурмана, механика, электрика, радистки, кока. На рыболовных судах постоянно требуются врачи, повара, пекари, буфетчицы, официантки, прачки.

Одним из преимуществ пребывания на флоте является высокий уровень заработка, который оговаривается во время собеседования, а потом указывается в договоре.

Размер оплаты зависит от того, кто представляет морских работников, где находится компания-крюинг (т. е. фирма, которая выполняет посредническую миссию), а также должность, квалификация, стаж, опыт работы.

При составлении контракта ключевыми факторами считаются дальность и срок рейса, они отличаются для разных типов судов.

Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:

  • Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;
  • Старший командный состав около 5 тысяч;
  • Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
  • Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.

В Мурманске и во Владивостоке капитан получает обычно от 50 до 95 тысяч рублей, зарплата старшего помощника капитана составляет от 30 до 60 тысяч рублей, лоцманы – около 45 тысяч, мотористы 25-30 тысяч, электромеханики – от 60 до 80 тысяч. Все зависит от компании, места службы, населенного пункта, но в целом, уровень оплаты труда везде одинаков.

На круизных судах заработок в месяц начинается от 1000 долларов в месяц, и может достигать 3-5 тысяч.

Отдельно работники круизных кораблей получают чаевые.

Таким образом, капитаны получают больше всего, хотя разница между окладами с другими должностями может быть и небольшой. Особенно, если это некрупные суда или компании. Но иногда разница в оплате составляет почти 15 долларов в месяц.

Здравствуйте. Очень люблю путешествовать!

Надо знать английский, и как авиаторы России работать в азиатских компаниях. Уехало около 300,000 специалистов.

Здравствуйте . Парикмахеров тоже берёте на работу .

Можно узнать номер телефона?

Повар,завпроизводством! 37 лет.Люблю путешествовать ! Готов к интересной работе! 8-917-444-1423

Скажите пожалуйста,а старших прапорщиков в отставке берут?Яеще молодой,мне 43 года…

Надо прежде всего доехать до своего судна, а для этого нужны все необходимые документы и купюры.

Источник: https://trafixclub.pw/pmzh-za-granicy-rossii/rabota-na-korable-dalnego-plavaniya-dostupnye-vakansii-v-2018-godu

Сколько получают моряки за месяц

Наверное, каждый из нас наслышан о высоких заработках моряков. Кроме того, с данной профессией связаны дух романтики и возможность повидать мир. Хотя труд моряка не так прост и связан с некоторыми довольно неприятными нюансами. Давайте узнаем, сколько зарабатывают моряки в различных странах мира.

Моряк должен обладать целым рядом навыков и умений, чтобы его взяли в плавание. Их перечень зависит от должности, которую соискатель вакансии будет занимать на корабле. Этой должностью может быть:

  • матрос;
  • механик;
  • штурман;
  • лоцман;
  • капитан;
  • помощник капитана;
  • кок и т. д.

Минимальное требование для любого матроса – это наличие образования в мореходном училище. А вот старший командный состав уже должен иметь в своем багаже высшее образование по данному профилю.

Кроме того, для матросов обязательно знание иностранного языка, в частности английского, хотя бы на простом разговорном уровне.

Командный состав должен иметь более углубленные познания в английском языке.

Кроме общего знания морского дела, представитель каждой специализации должен уметь то же, что и специалист соответствующей категории на суше. Например, кок должен иметь все умения повара, а механик – инженера.

Но главная особенность работы моряка дальнего плавания состоит в том, что он довольно продолжительное время должен находиться вдали от семьи и дома.

В немалой степени зарплата моряка зависит от конкретного крюингового агентства, через которое он нанялся в рейс. Крюинговое агентство – это своеобразный посредник между соискателем вакансии и непосредственным нанимателем. Естественно, оно выполняет данную посредническую миссию не бесплатно.

Хотя эта роль не такая значительная, как при оплате труда в других сферах деятельности. Ведь на данном рынке нанимателями выступают как отечественные, так и иностранные компании, что способствует выравниванию стоимости труда моряков в различных странах мира. К тому же оплата зачастую производится в долларах.

Гораздо более важную роль в оплате труда играет конкретная должность, которую занимает моряк, его квалификация и стаж. Естественно, дальность рейса и срок тоже имеют свое значение, но зачастую для моряков дальнего плавания он стандартный и составляет 4 месяца. Хотя существуют и более длительные по продолжительности времени рейсы.

Зарплаты моряков в России

Теперь давайте взглянем на конкретные заплаты моряков, вербуемых на рейсы в России. Нужно сказать, что данные заработки не будут существенно отличаться от доходов их коллег из других стран мира. Примерный уровень заработных плат специалистов различных категорий представлен в таблице ниже.

Должность Сумма заработка в месяц, тыс. долларов
Капитан 5–20
Старший командный состав 2–5
Кок 1,8–2,5
Матрос 1,5–2,0

Как видим, больше всего зарабатывает капитан. Кстати, если разброс между окладами по другим должностям достаточно мал, то оклад капитана может быть больше на целых 15 тысяч долларов в месяц. Оплата труда капитана, в отличие от других членов команды, еще в значительной мере зависит от ценности груза и финансового положения организации, которая его наняла.

Также не будем забывать, что именно капитан несет основную ответственность за все, что произошло на судне во время плавания, в том числе и за груз. Кроме того, квалификация капитана играет большую роль на уровень его оклада, чем у других моряков. Ведь компетентный капитан – это половина успеха команды.

А вот разница между окладами старшего командного состава и обычными матросами уже не так велика и составляет максимум 4,5 тысячи долларов. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов.

А что за рубежом?

Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного.

Так, чтобы узнать, сколько примерно получают украинские моряки, достаточно из заработка их коллег из России вычесть 500 долларов, а для определения доходов корабельной команды из Западной Европы и США, наоборот, эти 500 долларов добавить.

Как видим, в сравнении общих окладов моряков это не такая уж и большая разница, а на фоне капитанских двадцати тысяч долларов эти пятьсот долларов вообще теряются.

Высокооплачиваемая работа

Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной. Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава.

Это во многом обусловлено тем, что заработные платы моряков по всему миру являются более или менее выровненными. В то же время для стран Западной Европы и США зарплата персонала кораблей не является слишком высокой. Исключение составляет разве что оклад капитана судна.

Источник: https://skolkozarabatyvaet.ru/professii/skolko-poluchayut-moryaki-za-mesyac

Работа матросом

Как стать матросом без вопросов за 5- 6 месяцев Работа матросом привлекает не только романтиков и любителей приключений. Не секрет, что заработная плата за труд разнорабочего в море на порядок выше, чем за такую же, не квалифицированную работу, на суше.

А счастливчики, прошедшие конкурс на рейсы дальнего плавания в международных компаниях, получают возможность за короткий срок купить машину, квартиру, обеспечив себя и семью всем необходимым.

Не говоря уже про богатый жизненный опыт и бесплатную возможность повидать мир.

Работа матросом в море: специфика профессии

Матрос – это разнорабочий палубной команды судна. На любом корабле, к какому бы флоту он ни относился, существуют ещё машинная команда и команда камбуза.

В отличие от персонала, обслуживающего машину, сидящего преимущественно в трюмах и технических отсеках, работа матроса проходит на свежем воздухе.

От матроса не требуется глубоких познаний в физике и математике, как от мотористов и механиков, но он обязан быть:

 Физически выносливым;

  • Внимательным, дисциплинированным и исполнительным;
  • Компетентным и умелым в рамках своих обязанностей;
  • Смелым;
  • Коммуникабельным и стрессоустойчивым;
  • Готовым учиться и получать новые навыки, чтобы расти по карьерной лестнице.

Принимая решение получить работу матросом в море, честно ответьте себе на 3 вопроса:

  1. Сможете ли Вы эффективно работать не нормировано, в условиях постоянной качки, ветра, шторма, сильного холода, высокой жары в режиме 4 через 8 часов? А 12 через 12 часов?

  2. Сможете ли Вы находиться в рейсе вдали от суши, родных и близких, 2 недели? А 6-8 месяцев?

  3. Сможете жить и работать полгода плечом к плечу с людьми других наций и даже другой расы, по-своему говорящих на морском «английском»?

Иерархическая лестница на судне: кому подчиняется матрос

Должностную пирамиду судна возглавляет, естественно, капитан. Он же относится к палубной команде. У капитана в непосредственном подчинении на палубе находятся:

  • Старший помощник капитана;
  • 1 и 2 помощники капитана;
  • Боцман;
  • Матрос и младший матрос;
  • Кадет

Матрос – самая нижняя ступень иерархии, он несёт прямую ответственность перед боцманом и вахтенным помощником капитана.

Кадет – это практикант, у которого, по сути, только одна задача – изучить работу палубной команды, но на практике кадетов часто используют в качестве матросов.

Боцман выполняет ту же работу, что и матросы, но у него больше полномочий и ответственности перед старшим плавсоставом. Матрос 1 категории может при надобности заменять боцмана.

Давайте рассмотрим подробнее, чем занимается матрос на корабле.

Категории матросов, их должностные обязанности и карьерный рост

Существуют 2 категории матросов:

  • Старший, или 1класса (он же в международной классификации – AB, то есть Able Bodied Seaman);
  • Младший, или 2 класса (он же – ОS|Ordinary Seaman)

На практике разницы между квалификациями этих категорий не существует. Разница только в заработной плате. Должностные обязанности матросов каждая судовладельческая компания трактует несколько по-своему. Ознакомиться с подробностями именно Вашей работы матросом на судне можно в журнале (или папке) «Safety Management System», которая должна быть на мостике.

В статье Вы можете узнать в общем виде, в чем заключается работа на судах. Матрос обязан:

  • Нести вахту на мостике (впередсмотрящий): удерживать курс судна и исполнять основные обязанности по указанию вахтенного офицера или капитана. Следить за обстановкой через обзорные иллюминаторы, знать и использовать правила предупреждения столкновения судов (МППСС), следить за тем, что показывают навигационные приборы: радар, эхолот, гирокомпас, анемометр и другие.
  • Нести радиовахту на мостике: контролировать радиоэфир в 2 частотах и обо всех критических сообщениях по рации, так же как и о показаниях приборов, докладывать офицеру.
  • Нести палубную вахту у трапа в порту: наблюдать за швартовыми и трапом, наблюдать за прибывающими посетителями на борт, записывать их данные в журнал и докладывать о них вахтенному офицеру. Следить, чтобы на корабль не проникали нелегалы, и не исчезало судовое имущество.
  • Помогать в грузовых операциях по указанию старпома или вахтенного офицера. По указанию вышестоящих начальников выполнять любые другие обязанности;
  • Отвечать за общее техническое состояние судна: бороться со ржавчиной, красить и грунтовать корпус, очищать корпус от водорослей, смазывать и промывать механизмы, гаки, краны, якоря, лебёдки, опреснять и замывать палубу и корпус.
  • Осуществлять внутренние работы: убирать помещения общего пользования, мыть иллюминаторы, делать мелкий ремонт (крупным ремонтом занимается персонал машины).
  • Ставить судно на якорь, снимать судно с якоря.
  • Вязать морские узлы, грамотно работать с концами.
Читайте также:  Виза в йемен для россиян в 2018 году: сегодняшняя ситуация в стране

Практики рассказывают о том, что часто бывает так, что младший матрос 2 категории знает и несёт службу лучше, чем матрос 1 класса, не смотря на то, что его должность подразумевает меньшую зарплату. Все это человеческий фактор.

В большинстве международных компаний существует ценз, по которому на должность матроса 1 класса берут только тех, у кого уже есть за плечами не меньше 18 месяцев плавания матросом, плюс документы, подтверждающие обучение и прохождение экзаменов на эту категорию. Поэтому те, кто хочет подниматься по карьерной лестницы должны быть готовы к затратам на обучение и сдаче экзаменов.

Дослужиться матрос может только до боцмана. Если у матроса высокий уровень интеллекта и склонность к техническим дисциплинам, в целях карьерного и зарплатного роста он может переквалифицироваться в машинный персонал, выучившись на моториста и получив дополнительную специализацию, необходимую в работе с машинами (сварку, токарное дело и т.д.).

По статистике спрос на международном рынке труда на эти морские профессии выше и существует много компаний, которые оплачивают технических специалистов по более высокому тарифу, чем обычных матросов.

Сколько зарабатывает матрос

Зарплата матроса на рейсах внутри страны (каботажное плавание) раза в два меньше, чем на международных рейсах и составляет 600-700 долларов в месяц.

Матрос международного рейса может зарабатывать от 1000 до 2500 долларов в месяц. Все зависит от опыта, рекомендаций, характеристик и наличия полного пакета документов допуска к работе, а также от того, с какой компанией посчастливится заключить контракт.

Работа матросом на судне: кого возьмут, где и сколько учиться

Возрастной ценз для матроса довольно широкий – до 60 лет. Но необходимо подтвердить своё богатырское здоровье, пройдя специализированную медкомиссию (справки из обычных поликлиник не котируются).

Обучением матросов занимаются многочисленные платные тренировочные морские центры. Их достаточно много в приморских городах. Такие курсы функционируют при средних специальных и высших морских военных и гражданских учебных заведениях.

Стоимость обучения на матроса колеблется от 10 до 15-18 тысяч рублей. Причём, не обязательно есть прямая связь между качеством обучения и высокими расценками. Обучают на матроса недолго: теоретический курс длится 2-3 месяца, затем следует 2 месяца обязательной практики в море.

Обычно кадеты ищут её самостоятельно.

Востребованность работы матросом: вакансии

Вакансии матроса соискателям предоставляют крюинговые агентства, которых великое множество в припортовых городах. Вы можете также воспользоваться услугами онлайн сервисов, которые разошлют Ваше резюме по судовладельческим компаниям.

Приготовьтесь к тому, что для получения места на судне международного следования, вам придётся сначала отработать определённый срок на отечественном каботаже, чтобы соответствовать условиям набора персонала для международных компаний.

Для участия в международных рейсах вам также понадобятся:

  • Знание и сдача экзамена по «морскому английскому».
  • Прививка от жёлтой лихорадки.
  • Рабочий диплом моряка международного образца (на него меняют учебный диплом после окончания основных курсов, если Вы проходите спец. аттестацию).
  • Паспорт моряка международного образца.
  • Международный сертификат по прохождению курсов безопасности (СОЛАС) – курсы длятся 5 дней, каждые 5 лет надо проходить переаттестацию.
  • Международный сертификат по прохождению шлюпочных курсов – длятся 3 дня.
  • Справка от специализированной медкомиссии.

Рабочий диплом и паспорт моряка выдаёт государственная морская администрация. Сертификаты международного образца по шлюпочным курсам и СОЛАС – только лицензированные тренажёрные курсы. Поэтому выбирая, где учиться, заведомо узнайте, имеет ли учебное подразделение лицензию на выдачу этих сертификатов.

Источник: https://crewservices.ru/articles/rabota_matrosom.html

Размер заработной платы российских моряков — Балтийский Ллойд

Очевидно, что размер заработной платы российских моряков работающих на судах под российским флагом отличается от того который получают российские моряки работая на судах под иностранными флагами, в основном, так называемыми «удобными». Мы не будем здесь приводить различные шкалы заработной платы, ограничимся несколькими примерами, которые наглядно покажут разность в зарплатах и по которым можно судить о ситуации в общих чертах.

Осенью в российских средствах массовой информации обсуждался доклад Министерства социального развития о размере заработной платы в различных профессиях, в котором в частности указывалась зарплата капитана грузового судна в 500 тысяч рублей. Не совсем ясно в какой российской судоходной компании выплачивается капитану такая зарплата. Имеющиеся в нашем распоряжении цифры значительно, то есть в разы, отличаются от приведенных в докладе министерства.

Необходимо заметить, что все судоходные компании можно условно разделить на три категории: первые — это бывшие советские пароходства, таких около девяти, созданные с нуля и имеющие около 10 судов, таких около   шести и соответственно все остальные компании, таковых больше двух десятков.

Среди рассматриваемых трех категорий наиболее высокая зарплата в судоходных компаниях второй категории. Например у капитана грузового судна дедвейтом около 15000 тон, зарплата чистыми на руки составляет 225 тысяч рублей. На судне для перевозки тяжеловесных грузов, а также эпизодически опасных грузов класса 7 (радиоактивные), начальная зарплата составляет 180 тысяч рублей.

В судоходных компаниях первой категории зарплата зависит от размеров судна, так на судах типа «река-море» она составляет от 130 тысяч рублей на сухогрузах и до 180 тысяч на танкерах-химовозах. На морских судах зарплата несколько выше и составляет около 200 — 220 тысяч.

В компаниях третьей категории, зарплата сильно колеблется, например капитан буксира в порту Калининград может получать от 11 тысяч рублей, а в среднем 15 тысяч.

Заработная плата матроса первого класса на судах под российским флагом от 30 тысяч рублей.

На судах российских судовладельцев плавающих под «удобными» флагами зарплата также сильно колеблется, от 3 тысяч долларов США и до 7,5 тысяч долларов. В государственной компании Совкомфлот, на судах под «банановыми» флагами, надо полагать платят больше, танкера все таки.

Для сравнения с указанными выше зарплатами приведем зарплаты в иностранных компаниях.

В них разумеется разность в зарплатах также присутствует, однако минимальная зарплата даже в средненькой компании начинается от 6 тысяч долларов США. А в среднем от 7,5 до 8,7 тысяч долларов США.

В компаниях оперирующих судами типа евро-костер зарплата может составлять от 5 тысяч евро и выше, в зависимости от оператора.

Соответственно зарплаты для остальных должностей ниже чем у капитана. Хотя у старшего механика зарплата может и равняться зарплате капитана.

Зарплата старшего помощника капитана и второго механика обычно ниже чем у капитана на 1 — 2,5 тысячи долларов США и составляют от 4,2 — 4,5 тысяч до 7,3 тысяч долларов США.

Зарплата второго и третьего помощника капитана соответственно от 3 тысяч и 3,4 тысяч долларов США.

Заработная плата матроса первого класса от 1,5 тысячи долларов США, боцмана от 1,6 тысяч и повара от 1,8 тысяч долларов США.

Практикантов в должность кадета в иностранных компаниях трудоустраивают с зарплатой от 500 до 700 долларов США.

Так что из приведенных выше ставок, даже при всем желании и близко не получается зарплата капитана на судне под российским флагом в 500 тысяч рублей. Может быть на атомоходах она и составляет около 500 тысяч, однако учитывая специфику атомоходов и их мизерное количество в сравнении с грузовыми судами, это можно смело отнести к исключениям и не стоит учитывать при рассмотрении общей картины.

В общем же картина получается уж очень безрадостная.

Если же в связи с санкциями против России, возникнут трудности с трудоустройством российских моряков на суда иностранных судовладельцев, и тем самым, возникнет хоть и не значительный, избыток моряков на внутреннем рынке труда, то и без того низкие ставки заработной платы ещё больше понизятся. Уж кто, кто, а местные олигархи своего не упустят и ситуацией воспользуются по полной.

Источник: http://balt-lloyd.ru/kak-stat-morjakom/rabota-v-more/razmer-zarabotnoj-platy-rossijskih-morjakov

Средняя зарплата моряка дальнего плавания — Помощь Адвоката

Естественно, дальность рейса и срок тоже имеют свое значение, но зачастую для моряков дальнего плавания он стандартный и составляет 4 месяца. Хотя существуют и более длительные по продолжительности времени рейсы.

Зарплаты моряков в России Теперь давайте взглянем на конкретные заплаты моряков, вербуемых на рейсы в России. Нужно сказать, что данные заработки не будут существенно отличаться от доходов их коллег из других стран мира.

Примерный уровень заработных плат специалистов различных категорий представлен в таблице ниже. Должность Сумма заработка в месяц, тыс. долларов Капитан 5–20 Старший командный состав 2–5 Кок 1,8–2,5 Матрос 1,5–2,0 Как видим, больше всего зарабатывает капитан.

Кстати, если разброс между окладами по другим должностям достаточно мал, то оклад капитана может быть больше на целых 15 тысяч долларов в месяц.

Важно

Цифры являются усредненными и актуальными на 2016 год по северо-западу РФ. Полная и точная статистика в данном разделе невозможна в виду огромного количества влияющих факторов.

Матросы промысловых судов (в море): Большие компании: от 50-100 тысяч в месяц Малые компании: от 50 тысяч и выше в месяц Рыболовецкие колхозы: от 40 тысяч в месяц На «иномарках» (смотри “Примечание №2”): от 80 тысяч и выше в месяц, кстати есть суда где матрос получает от 150 000 в месяц и выше, но про такие суда моряки не говорят так как с них увольняются только “ногами вперед” – кто знает тот поймет… Примечание№1: в море зарплата промысловиков зависит от пая, от количества заготовленной рыбопродукции за рейс, выполнения рейсового задания, от количества брака рыбопродукции и как следствие убытка компании, а также другие возможные убытки (потеря или порча пром.

Какую зарплату получают моряки в 2018 году

Внимание

Минимальное требование для любого матроса – это наличие образования в мореходном училище. А вот старший командный состав уже должен иметь в своем багаже высшее образование по данному профилю.

Кроме общего знания морского дела, представитель каждой специализации должен уметь то же, что и специалист соответствующей категории на суше. Например, кок должен иметь все умения повара, а механик – инженера.
Но главная особенность работы моряка дальнего плавания состоит в том, что он довольно продолжительное время должен находиться вдали от семьи и дома.

Зарплаты моряков или сколько зарабатывают в море!?

Морская романтика упорно манит немалое количество людей. Многие люди с детства мечтают стать капитанами военного корабля или судна дальнего плавания.

Несмотря на то что работа у моряков далеко не такая простая, как нам казалось с высоты детских мечтаний, зарплаты у них действительно гораздо выше, чем у представителей многих других профессий.

Поэтому сегодня поговорим о том, сколько денег получают труженики моря тех или иных специальностей. От чего зависят зарплаты Как и во многих других отраслях нашей жизни, зарплата моряков зависит от большого количества факторов.

В принципе, перечень немногим отличается от сухопутных профессий и большинство из них знакомо каждому из нас.

В частности:

  1. Место трудоустройства. Нет ничего удивительного в том, что одни компании платят больше, другие – меньше.

Сколько зарабатывает моряк в россии и других странах

А вот разница между окладами старшего командного состава и обычными матросами уже не так велика и составляет максимум 4,5 тысячи долларов. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов.
А что за рубежом? Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного.

Читайте также:  Средняя зарплата учителей в казахстане в 2018 году

Какая зарплата у моряков дальнего плавания?

Примечание№1,3) За хороший рейс более миллиона рублей.

(смотри Примечание№1,3) Примечание№1: в море зарплата промысловиков зависит от пая, от количества заготовленной рыбопродукции за рейс, выполнения рейсового задания, от количества брака рыбопродукции и как следствие убытка компании, а также другие возможные убытки (потеря или порча пром. вооружения, порча имущества компании и др.) Примечание №2: «иномарки» обобщеное понятие типа судов, морской сленг Примечание №3: хороший рейс – это рейс, за время которого было выполнено рейсовое задание, выполнен, либо перевыполнен план, не было порчи судового имущества, не было нарушений международных соглашений и законодательств стран захода, немаловажным фактором является выполнение взятых на себя обязательств работодателем перед экипажем.

Обзор статистики зарплат профессии матрос в россии

Источник: http://komps-help.ru/srednyaya-zarplata-moryaka-dalnego-plavaniya/

Сколько зарабатывают моряки?

Многие люди, которые планируют уйти в море или вообще с ним никак не связаны, интересуются, сколько зарабатывают моряки? Принято считать, что они получают много, но само по себе это слово может означать и 1 000 и 50 000 у.е.

Профессия моряка всегда считалась очень престижной и высокооплачиваемой, и высокий доход – это первая причина, по которой мужчины хотят уйти в море.

Если вам это нужно не от праздного интереса, мы расскажем о том, как формируют зарплаты моряков, и на что вы можете рассчитывать в финансовом плане.

От чего зависит оклад моряка?

Все моряки зарабатывают по-разному, потому как на зарплату оказывает влияние много факторов: должность, длительность рейса, тип судна и т.д. Многие крюинги, такие как Global Marine Service, которые сотрудничают с богатыми и крупными судовладельцами и обеспечили себе хорошую репутацию, предлагают достаточно хорошие зарплаты нанятым сотрудникам.

Кто сколько получает за рейс?

К примеру, капитан за рейс длительностью в полгода, может рассчитывать на зарплату в 20 тыс. у.е. в месяц.

Но на такой оклад могут рассчитывать настоящие волки, которые имеют большой опыт за плечами и долгие годы плавания. Если говорить об офицерском составе, то здесь также неплохие зарплаты.

Их оклад в среднем составляет от 2 до 5-ти тысяч долларов. Около двух тысяч долларов получают механики, которые уже три-четыре раза были в рейсе.

Отдельного внимания заслуживает работа на судах, перевозящих опасные грузы: химические вещества, топливо и т.д. Здесь даже рядовой состав намного выше, чем на круизных лайнерах.

К примеру, моряк-моторист может получать в месяц не менее двух тысяч долларов.

При этом не стоит забывать, что это работа не только тяжёлая, но и  опасная, поэтому не всегда заработная плата может компенсировать проблемы со здоровьем в будущем.

Какая зарплата работа для моряков, работающих на круизных лайнерах?

По статистике, более 50-ти тысяч украинских моряков работает на иностранных судах. Оклад матроса примерно составляет тысячу долларов. Кок получает на половину больше.

А зарплата капитана может достигать четырёх-пяти тысяч долларов.

Иностранные работодатели предпочитают сотрудничать именно с украинскими моряками, потому как среди других они отличаются хорошей профессиональной подготовкой.

Хотите много зарабатывать? Найдите работу в море с помощью крюинговой компании Global Marine Service.

Наша компания помогает морякам найти работу в море. Несмотря на обилие предложений, далеко не каждый моря может устроить работодателя. Чтобы путь поиска работы был максимально коротким и эффективным, рекомендуем подписаться на рассылку наших новостей и вовремя заполнить анкету на интересующую вас должность.

Зарплата моряков в Украине – это не единственная причина уйти в рейс, хотя она достаточно весомая. Вы сможете обрести финансовую стабильность и независимость, обеспечить достойную жизнь себе и своей семье.

Не забываем о постоянных путешествиях и новых знакомствах, ну и, конечно же, карьерном становлении.

В работе в море, безусловно, больше достоинств, и каждое из них стоит того, чтобы прямо сейчас, не откладывая, заполнить анкету на сайте и получить приглашение на собеседование.

Не откладывайте свою обеспеченную жизнь на завтра! Global Marine Service – реальное трудоустройство в море.

Источник: http://globalmarine.com.ua/skolko-zarabatyvayut-moryaki

Средняя зарплата моряка дальнего плавания

Профессия – моряк: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания

Поговорим о самой главной теме этой статьи. Разброс зарплат в море очень большой. И чем выше зарплата, тем больше требований и сложностей. Русский фотографирующийся с Бразильцами на фоне Ирландского фонтана — хорошая иллюстрация нашего космополитичного времени) Также может присутствовать рефмеханик, если тип судна – рефрижератор.

Зарплата стармеха на судне примерно такая же, как и у штурманов, порой выше. Стармех зарабатывает несколько меньше капитана, но бывает даже так, что и больше, например, на некоторых танкерах.

капитан и/или его помощники в море несут вахту на мостике 4 часа через 8, а также выходят на 1-2 часа выполнять работу по своему заведованию; в порту несётся грузовая вахта 6 через 6; прочие должности не несущие вахты в море находятся на рабочем дне с 8 до 17; матросы в порту стоят вахту у трапа 4 через 8.

Десятки судов осуществляют экспедирование грузов, а сами суда обслуживают люди. Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Моряк дальнего плавания» Демонстрационный: Мультимедиа, звукозапись, карточки транспорта, модули – арки, разметка пешеходного перехода, знаки «Пешеходный переход»; костюм моряка.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Зарплата моряков в 2018 году

Когда человек хочет связать себя с данной специальностью, он должен осознавать, что он будет очень редко видеться со своими близкими. Связь с родственниками можно поддержать только с помощью телефона и интернета.

Моряки имеют риск встретиться с пиратами в море и многие судна от них не защищены. Так как страна находится в довольно сложной экономической ситуации: введение санкций Евросоюзом, падение цен на нефть и сниженный курс рубля, повышение заработной платы морякам немного задержано. Государством признано и подтверждено документально такое понятие, как «без вести пропавший».

Данный пункт предусматривает денежную выплату семьи пропавшего.

Сколько получают моряки за месяц

Моряк должен обладать целым рядом навыков и умений, чтобы его взяли в плавание.

Но главная особенность работы моряка дальнего плавания состоит в том, что он довольно продолжительное время должен находиться вдали от семьи и дома. Кроме того, некоторую роль в величине заработка играет конкретная страна, в которой расположена контора.

А вот разница между окладами старшего командного состава и обычными матросами уже не так велика и составляет максимум 4,5 тысячи долларов. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов.

Сколько зарабатывает моряк в России и других странах

руб; край Хабаровский – 46,4 – 88 тыс. руб; Приморский регион – 48 – 76 тыс.

руб; Магаданская территория – 52 – 92 тыс. руб; Краснодарский край – 48 – 82 тыс. руб; Бурятская республика — 50 – 101 тыс.

руб. Выручка королей морей может сильно разнится между собой. Так на какую конкретную сумму может заработать моряк?

Расценка стартует от 30 000 RUB / 517 $ в месяц.

Постоянная занятость на вспомогательном флоте имеют следующий уровень заработков: Месячный доход моряка тесно коррелирует с количеством выходов команды в море и успешности самого похода.

Какую зарплату получают моряки в 2018 году

Как и во многих других отраслях нашей жизни, зарплата моряков зависит от большого количества факторов. В принципе, перечень немногим отличается от сухопутных профессий и большинство из них знакомо каждому из нас.

В частности:

  1. Место трудоустройства. Нет ничего удивительного в том, что одни компании платят больше, другие – меньше. Кроме того, не стоит забывать и о том, что зарплаты сотрудников частных компаний, государственных, а также военного флота и подводников также могут существенно различаться.
  2. Должность. Те, кто думает, что на судне находится только капитан и куча матросов – сильно ошибаются. Коки, ремонтные бригады, мастера добычи и рыбмастера (на промысловых суднах), медицинский и прочий персонал – все эти люди нужны на каждом судне, и у каждого из них будет разный доход.
  3. Срок службы. Разумеется, редкому матросу сходу заплатят колоссальную сумму. Все начинают с малого и уже с годами начинают получать больше. Поэтому чем дольше вы работаете на флоте, тем больше денег вы будете зарабатывать.
  1. Если вам повезет устроиться на работу в действительно крупную компанию, тогда вы сможете получать от 50 000 руб.

    в месяц и выше.

  2. Если вы начинаете с малого и желаете устроиться в небольшую организацию, вы все равно сможете получать достаточно немалые суммы, ведь доход моряков в данном случае стартует от 40 000 руб.
  3. Работникам судов, которые в морской среде зовутся «иномарками», с самого начала могут платить от 80 000 рублей.

Внимание!

Только для посетителей нашего сайта действует специальное предложение: вы можете получить абсолютно бесплатно консультацию юриста. Все, что необходимо сделать — это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Зарплаты моряков и расходы моряков

-рядовые: зарплата начинается фиксированная от 300 у.е. + оговоренный минимальный пай, за месяц может выходить на руки порядка 1200-2000 уе.

При условии, что вылов идет постоянно.

За стандартный контракт 6 месяцев можно заработать порядка 9-12 000 уе -командный состав: зарплата фиксированная 600-800 уе +пай превышающий пай рядовых в 1.

5-2 раза, итого может выйти от 2800 уе до 4000 уе в месяц, за стандартный контракт 6 месяцев можно заработать в районе 15-20 000 уе Сразу оговоримся что бы войти в топ-4 надо отпахать в море достаточное количество лет и пройти все ступеньки от и до по служебной лестнице, знать английский, так как весь документооборот в море ведется на английском языке.

Далее, все зарплаты моряка можно смело делить на два, так как полгода из года с среднем моряк живет дома и нигде чаще всего не работает, а просто отдыхает, занимается семьей, личной жизнью, делает документы.

Сколько получают моряки дальнего плавания

Но немного прожив на берегу, корабельщик опять рвётся назад.

Насущный вопрос, как стать флотским специалистом, что для этого надо.

На работе эти отголоски тоже сказывались из-за употребления алкоголя: лишение премий, понижение в должности.

В итоге человека списывали, и работа в море на рыбопромысловых судах на этом заканчивалась, начиналось падение человеческой личности. Далеко не каждый моряк отдыхает подобным образом, однако назвать это исключением из правил нельзя.

Может, не понравилось, или пристрастие к алкоголю сыграло роль.

USD 6400,- all included 4 months contracts IGMAR 8 499 760 82 24 Внимательно читайте сообщение, прежде чем ответить на него. $6400 — это 213 в день, всего лишь.

Капт.Мико с такими даже разговаривать бы не стал Kак говорится — «Не буди Мико — пока оно тихо!»Kак говорится — «Не буди Мико — пока оно тихо!» Да вряд ли он появится. Вроде уже все рассказал.

Только не в Юникомеб там ставки в 2 раза меньше ну как на LPGC Только не в Юникомеб там ставки в 2 раза меньше ну как на LPGC Конечно смотря в каких компаниях Конечно туда не попасть так уж Так что будем работать на LPG %? S , это что, суринамские тугрики?

Источник: http://credit-helper.ru/srednjaja-zarplata-morjaka-dalnego-plavanija-25741/

Ссылка на основную публикацию