Средняя зарплата и налоги в бразилии в 20172018 годах

Средние зарплаты и работа в Бразилии

В последние десятилетия Бразилия переживает настоящий бум миграции.

Тысячи мигрантов со всех концов света, в том числе и из России, привлекает не только самобытность страны, ее теплый климат и роскошная природа, но и экономический потенциал этого крупнейшего государства Латинской Америки.

Безусловно, самым актуальным вопросом для планирующих переезд в Бразилию является возможность трудоустройства в этой стране. О том, какой уровень жизни в стране, какие вакансии востребованы, какая средняя зарплата в Бразилии и поговорим в данной статье.

Как найти работу в Бразилии

В связи с большим потоком мигрантов в страну, правительство Бразилии было вынуждено ужесточить миграционные требования. Поэтому сейчас получить рабочую визу в Бразилию достаточно сложно.

Как правило, рабочая виза в Бразилию выдается для работы только в той компании, под которую она и получена.

Поэтому поиск работы в Бразилии должен начинаться с поиска компании, которая будет готова принять на работу иностранного специалиста.

Понятно, что бразильская компания должна быть очень заинтересована в таком работнике, потому как прием на работу специалистов из других стран связан с бюрократической волокитой.

Какие же специалисты могут быть востребованы в Бразилии

  1. Инженеры востребованы во всех отраслях, от строительства до сельского хозяйства, но в особенности специализирующиеся в нефтяном секторе.
  2. Врачи (но только для тех регионов страны, где отказываются работать бразильские специалисты, как правило, это небольшие провинциальные города или сельская местность).

  3. Программисты.
  4. Научные деятели.
  5. Высококвалифицированная рабочая сила.

Иностранные специалисты не могут работать в государственном секторе (для этого нужно иметь бразильское гражданство), а также не стоит рассчитывать на получение рабочей визы работникам низкоквалифицированного труда.

Стоит отметить, что для работы и проживания в Бразилии желательно знание государственного португальского языка.

Оплата труда в Бразилии

Средняя зарплата в Бразилии в 2018 году ориентировочно составляет 3000 бразильских реалов или около 1000 долларов США и пока не соответствует уровню заработных плат в США и Европе. Однако врачи, IT-специалисты, работники банковского сектора и представители некоторых других специальностей могут зарабатывать гораздо больше.

Заработная плата также будет зависеть от уровня образования, занимаемой должности, опыта работы, а также региона страны, где востребован данный специалист.

Уровень минимальной оплаты труда по некоторым источникам составляет в среднем 600 – 700 бразильских реалов, что в зависимости от колебаний валютного курса эквивалентно около 200 долларов США. Как правило, такую зарплату получает низкоквалифицированный персонал.

А также следует учесть, что на одних и тех же должностях среднестатистический мужчина в данном государстве зарабатывает больше, чем женщина.

Уровень жизни и цены в стране

Бразилия считается самой развитой по экономическим показателям страной региона. Соответственно, уровень цен в стране в среднем выше, чем в других государствах Латинской Америки. В первую очередь, это отражается на ценах на недвижимость. Однако вовсе не обязательно покупать жилье, так как в Бразилии, особенно в крупных городах, хорошо развит рынок аренды жилья.

В среднем, цены на аренду и покупку жилья в этой стране сопоставимы с российскими. Так, стоимость аренды однокомнатной квартиры в столице может варьировать от 600 долларов в спальном районе до 800 – 900 долларов в центре. Однако в отличие от стандартной российской однокомнатной квартиры, однокомнатная квартира в Бразилии подразумевает помимо спальни наличие еще и гостиной.

Цены на продукты местного производства в Бразилии не могут не радовать. Так, круглогодично можно покупать дешевые свежие овощи и фрукты. Местная одежда и обувь отличается не только прекрасным качеством, но и невысокой ценой. А вот за импортные товары, не имеющие аналогов в стране, придется заплатить значительно дороже.

Налогообложение

Следует иметь в виду, что иностранные граждане, проживающие в данном государстве, так же, как и граждане страны, являются субъектами налогообложения.

Иностранцы, являющиеся налоговыми резидентами страны, должны платить налоги как со своих местных, так и зарубежных доходов при условии, если они не оговариваются соглашением об избежании двойного налогообложения между Бразилией и государством, подданным которого данное лицо является. Налоговая декларация подается ежегодно в апреле.

Иностранные граждане, не являющиеся налоговыми резидентами, обязаны оплачивать налог только со своего бразильского дохода в размере 25%, а в случае нетрудового дохода – 15%. В этом случае ежегодная налоговая декларация не подается.

Источник: http://turimm.com/immigratsiya/rabota/v-brazilii.html

Налоговая система Бразилии

Налоговая система Бразилии является одним из самых сложных в мире, что подтверждено исследованиями Мирового Банка. Ошибочные кадровые назначения бухгалтеров компании могут привести к необходимости существенных затрат на внешних аудиторов для исправления проблем, а совершенные налоговые ошибки могут спровоцировать проверки и опасность большого материального ущерба.

Основные положения налоговой системы Бразилии прописаны в конституции 1998г., которая содержит основные принципы налогообложения, полномочия налоговых органов различных уровней, а также порядок распределения налоговых доходов.

По конституции налоги могут быть установлены как федеральным правительством, так и администрациями штатов и муниципалитетов.

В этом заключается особенность основного закона Бразилии, который гарантирует право налогового нормотворчества всем субъектам федерации и указывает, какие налоги, сборы и обязательные отчисления могут учреждаться и собираться властями различных уровней.

Налоговая база и ставки налога

Налоги и вся налоговая система призваны пополнять казну государства, еще с древних времен люди платили налоги, которые назывались иначе и могли иметь не только денежное выражение, но и материальное.

Общее содержание всей налоговой системы сводится к наведению порядка правового и финансового порядка, в общем, его понимании, то есть по всей стране. Сущность и содержание налоговой системы характеризует весь характер реализации этой системы на практике.

Содержание налоговой системы достаточно понятное как для граждан страны, так и для юридических лиц, которые являются основными налогоплательщиками страны.

Налоговые органы имеют право корректировать налоговые обязательства налогоплательщиков в том случае, если совершенные сделки направлены на уклонение от уплаты налогов. Налоговая ставка представляет собой процент, который рассчитывается исходя из налоговой базы.

Ставка налога, выраженная в процентах, определяется в денежном эквиваленте и подлежит обязательной уплате в налоговые органы налогоплательщиком.

Налоговая ставка по одному и тому же налогу может быть различна, так как это связано с различными факторами: вид бизнеса, получаемый доход от бизнеса, категория налогоплательщика или определенные условия ведения бизнеса.

Прежде всего, ставка определяет величину налоговых поступлений в бюджеты страны.

Увеличение налогового бремени напрямую зависит от увеличения налоговой ставки. В налоговой системе любой страны существует множество различных видов налогов: федеральные, региональные, местные или специальные режимы налогообложения. Но так или иначе, налоговые ставки по всем этим налогам различны, причем надо заметить, что по одному налогу могут быть несколько ставок.

Налоговая база представляет собой выраженный в денежной, натуральной, количественной или иной другой форме, объект налогообложения. Именно с налоговой базы начисляется налоговая ставка, поэтому инструмент формирования и определения налоговой базы является практически одним из самых важных.

Любое государство и налоговые органы, руководствуются, прежде всего, налоговым законодательством и могут изменить налоговую базу, увеличив ее или уменьшив, что будет способствовать либо поддержке налогоплательщика, либо, наоборот, приведет к увеличению налогового бремени.

Налоговые полномочия субъектов федерации

Федеральное правительство: на внешнеторговые операции – на экспорт и импорт товаров и услуг; на доход из любых источников; на промышленную продукцию – исчисляется как НДС; на финансовые операции – кредитно-обменные, страховые, фондовые; на земли, используемые в сельском хозяйстве.

Правительства штатов: на завещанное и дареное имущество; на оборот товаров и оказание транспортных услуг по перемещению продукции между штатами и муниципалитетами, услуги связи – исчисляется как НДС на товары и ряд услуг; на автотранспорт.

Администрации муниципалитетов: на постройки и использование городской территорий; на дарение недвижимости; на услуги – за исключением налогооблагаемых на уровне штатов.

Конституция позволяет центральному правительству вводить обязательные отчисления (сборы), которые должны осуществляться при условиях, определенных федеральными законами; сборы на социальные цели; сборы, направленные на изменение условий профессиональных или экономических групп. Штаты и муниципалитеты имеют право учреждать новые сборы, охватывающие только субъектов, действующих на их территории, и использовать полученные по ним средства для выполнения бюджетных задач, создания особых условий для указанных субъектов, для ассигнований на соцнужды.

Среди уже «действующих сборов основными являются следующие (все относятся к федеральным): на финансирование социального обеспечения (COFINS); на программы социальной интеграции и обеспечения федеральных служащих (PIS/PASEP); на социальное страхование (с фонда зарплаты предприятий и дохода индивидуальных предпринимателей); социальный сбор с чистой прибыли юрлиц (CSLL); с осуществляемых финансовых операций (CPMF).

Основной целью большинства бразильских налогов является создание условий для выполнения задач гос. управления на всех уровнях. Однако некоторые из них носят преимущественно регулирующий характер, в частности налог на финансовые операции и налог на пром. продукцию, которые используются правительством в качестве инструментов денежной и промышленной политики.

https://www.youtube.com/watch?v=lr3jZSAVLb4

Конституция определяет обязательные налоговые трансферты между федеральным правительством, штатами и муниципалитетами. Они могут быть прямыми или через специально создаваемые фонды. Трансферты всегда направляются с более высокого государственного уровня на более низкие: с федерального – в штаты и муниципалитеты, из штатов – в муниципалитеты.

Перечень обязательных трансфертов: штаты и муниципалитеты собирают налог на прибыль со всех доходов, которые выплачиваются из средств соответствующих бюджетов, средств компаний и организаций, подчиненных штатам или муниципалитетам, средств организаций, учрежденных и финансируемых этими субъектами федерации; муниципалитетам причитается 50% от налога на земли, используемые в сельском хозяйстве и находящиеся в границах муниципалитета;муниципалитетам причитается 50% от налог на автотранспорт, зарегистрированный на их территории; муниципалитетам причитается 25% от налога на оборот товаров и оказание транспортных услуг (в т.ч. минимум 3/4 от стоимости, созданной на их территории и 1/4 – по законодательству штата); 30% налога на финансовые операции и сделки с золотом остается в штате, а 70% – в муниципалитете, откуда переводятся средства.

ФОНДЫ.

Для трансферта средств используются следующие фонды:

  • Фонд компенсации за экспортируемую продукцию: создан из 10% поступлений от налога на промпродукцию. Средства из фонда распределяются пропорционально объему экспорта промпродукции. При этом максимальная доля отчислений из фонда не может превышать 20% его капитала.
  • Фонд развития штатов: 21,5% поступлений от налогов на промпродукцию и на прибыль распределяются между штатами пропорционально количеству населения и в обратной пропорции к доходу на душу населения штатов.
  • Фонд развития муниципалитетов: 22,5% поступлений от налогов на промпродукцию и на прибыль распределяются между муниципалитетами пропорционально количеству населения. 10% фонда идет в муниципалитеты столиц штатов.
  • Фонды развития регионов: в фонды, занимающиеся финансированием развития северных, центрально-западных и северо-восточных регионов (группы штатов, выделяемые в соответствии с местным административным делением страны) поступает 3% поступлений от налогов на промпродукцию и на прибыль.

Через фонды в штаты и муниципалитеты передается 47% поступлений от налога на прибыль и 57% – от налога на промпродукцию.

При покупке недвижимости в Бразилии иностранцы (вне зависимости если они являются или нет налоговыми резидентами) платят те же самые налоги, что и граждане Бразилии.

Если мы возьмем типичную городскую недвижимость дом, квартиру, офис, участок земли, то возможную налоговую ответственность можно разбить на три типа.

Федеральные налоги

Недвижимость которая находится на территории принадлежащей União – Федеральному правительству или Marinha – Бразильскому ВМФ платят ежегодно Foro – налог на пользование государственной землёй (составляющий менее 0.001 процента от стоимости недвижимости и Laudemio – налог при продаже собственности который колеблется между 2.5 и 5 процентами от ее стоимости.

Читайте также:  Как добраться и доехать из аэропорта бергамо в центр города бергамо

Налоги Штата

Налоговые обязанности Штата практически отсутствуют при покупке и продаже городской недвижимости за исключением тех случаев когда недвижимость находится на территории принадлежащей Штату. В тех случаях, налоговое обложение по структуре и суммам похоже на налоговое обложение федеральной собственности (годовой налог плюс налог при продаже).

Важно заметить, что подобные налоговые обложения применяются также в тех случаях когда собственность находится на территории принадлежащей городу, Католической церкви, Императорской семье или частному лицу.

Важно заметить, что собственность находящаяся на территории любого из вышеуказанных, находится под полным контролем индивидуального владельца и может продаваться, переходить по наследству, даваться в залог, итд без каких-либо ограничений. Таже возможно во многих случаях выкупить такую собственность и впоследствии избежать обязанности выплачивать Foro и Laudemio.

Муниципальный Налог

ITBI платится при продаже недвижимости и составляет от 2 до 5 процентов от ее стоимости.

Традиционно вышеуказанные налоги при продаже платятся покупателем. Полная налоговая нагрузка при покупке городской недвижимости в Бразилии может колебаться от 2 до 15 процентов.

Единственный обязательно присутствующий при покупке/продаже недвижимости налог это муниципальный налог – ITBI.

ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВ БРАЗИЛИИ

Налог/сбор уд.вес в общих налоговых поступл. в сопост. с ВВП
Федеральные
Налог на прибыль 16,91 5,81
Налог на промышленную продукцию 4,75 1,63
Налог на финансовые операции 0,87 0,3
Налоги на внешнюю торговлю 2,24 0,77
Налог на земли, используемые в сельском хозяйстве 0,05 0,02
Обязат. федер. сборы (пенсионный фонд госслуж.) 0,08 0,03
Сбор на социальное страхование 15,01 5,16
Сбор на финансирование социального обеспечения 11,17 3,84
Сбор с осуществляемых финансовых операций 4,22 1,45
Сбор с чистой прибыли юрлиц 2,21 0,76
Сбор на программы соц. интеграции и обеспечения федеральных служащих 2,74 0,94
Сбор на страхование федеральных служащих 0,94 0,32
Прочие социальные сборы 0,51 0,17
Сбор в Фонд обеспечения занятости населения 5,18 1,78
Сбор «на пособия для обучения» 0,77 0,26
Сбор, распред. среди ряда фед. фондов (Sistema «S») 0,8 0,27
Итого 68,72 23,61
Штаты
Налог на оборот товаров и оказание трансп. услуг 23,17 7,96
Налог на автотранспорт 1,55 0,53
Налог на завещанное и дареное имущество 0,08 0.03
Прочие сборы 0,41 0,14
Отчисления в пенсионные фонды штатов 1,5 0,52
Прочие 0,09 0,03
Итого 26,8 9,21
Муниципалитеты
Налог на услуги 1,67 0,57
Налог на постройки и использ. городской территорий 1,32 0,45
Налог на дарение недвижимости 0,24 0,08
Прочие сборы 0,84 0,29
Отчисления в пенсионные фонды муниципалитетов 0,31 0,11
Прочие 0,11 0,04
Итого 4,48 1,54
Общий итог 34,36

Резиденты Бразилии

Резидентами Бразилии признаются как физические, так и юридические лица, причем к каждому из них предъявляются свои требования. Любая компания, иностранного происхождения, может стать резидентом Бразилии, если она образована на ее территории и осуществляет свою деятельность также на территории Бразилии.

Любое физическое лицо может стать резидентом Бразилии, если есть оформленная постоянная виза. Также физическое лицо может стать резидентом и при временной визе, правда при этом надо иметь договор о трудоустройстве, хотя закон разрешает и без договора, но тогда человек должен прожить в Бразилии более 183 дней в течение 12 месяцев.

Пособия и вычеты

Вычету из налогооблагаемого дохода, среди прочего, подлежат:

  • Расходы на иждивенцев — до R$ 126/ в месяц  (на иждивенца)
  • Вклады социального обеспечения (INSS)
  • Выплаты алиментов, сделанные в соответствии с постановлением о  разводе, вынесенным бразильским судом
  • Расходы на образование — до R$ 2,373/ежегодно (на иждивенца)
  • Подлежащие возмещению медицинские и стоматологические расходы
  • Вклады в бразильские частные пенсионные программы (не более 12% от суммы ежегодного налогооблагаемого дохода)

Следует обратить внимание,  что расходы на образование и медицинские расходы так же, как частные пенсионные вклады,  могут  быть исключены из налогооблагаемого дохода только в налоговой декларации годового дохода.

Их не указывают в ежемесячном  налоговом вычете.

Внося в ежегодную индивидуальную налоговую декларацию сведения о   подоходном налоге, большинство налогоплательщиков может выбрать любой из предлагаемых налоговых выводов:

  1.  согласно фактическим затратам, возможные  вычеты указываются в декларациях,   или
  2.  основываясь на  предполагаемом методе вычитания (вычитание, эквивалентное 20% налогового дохода, ограниченное суммой  R$ 11 167).

Внешние поступления — carne-leao

Механизм удержания налога  относится только к платежам, выплаченным бразильской компанией физическим лицам. Налог с внешних поступлений вычисляется в соответствии с той же самой прогрессивной таблицей, но физическое лицо непосредственно (или  провайдер услуг), должен вычислить и заплатить налог через так называемый режим carne-leao.

Налоговая декларация годового дохода

Налоговая декларация годового дохода должна быть подана к последнему  рабочему дню апреля с сообщением о доходе, заработанном в предыдущий календарный год (с 1 января до 31 декабря).

Все жители Бразилии, облагаемые налогом, обязаны показывать их международный персональный актив и пассив по состоянию на 31 декабря каждого года.

Правило является обязательным, несмотря на то, что часть жителей,  регистрируя это обязательство, таких налогов платить не будет, как с общих активов, так  и  с частичных активов  финансового жителя.

Налогообложение  прибыли с имущества (дохода)

Основная прибыль на  недвижимое имущество облагается налогом по 15%-ой ставке. Для бразильских жителей количество прибыли уменьшается на 5% в течение каждого года, которым была оформлена собственность, приобретенная  до 1989 года.

Если подобная сделка не произошла в течение предыдущих пяти лет, если жилая недвижимость продана за цену ниже  или равную сумме R$ 440 000 и если человеку не принадлежит другое недвижимое имущество, прибыль на имущество  освобождается от налогообложения.

  Такое же освобождение возможно, если налогоплательщик использует коммерческие доходы, чтобы купить другое недвижимое имущество в течение следующих шести месяцев.

Прибыль  от прироста капитала (выплата дивидендов) и  от продажи на бразильской фондовой бирже (или по согласованию с ней) освобождается от налога, если сумма дохода ниже, чем R$ 20 000, в  отдельном месяце. Если доходы от продаж в отдельном месяце превышают эту сумму, общая прибыль облагается   по 15% или 20%-ой  налоговой ставке.

Общие убытки могут использоваться, чтобы возместить  ежемесячную  прибыль. Любой может применить неиспользованные потери с целью получения налогового вычета.

Общая прибыль,  которую владельцы  вклада не согласовали с бразильской фондовой биржей, подлежит  налоговой ставке 15%, если доходы в отдельном месяце превышают R$ 35,000. В этом случае общие убытки не могут использоваться, чтобы возместить общую прибыль.

Общая прибыль от продажи  другой личной собственности,  произведенная на территории  или  за пределами Бразилии, является подлежащей налоговой ставке в 15%, если доходы превышают R$ 35 000, в каждом отдельном месяце.

Налог на все виды имущественной прибыли должен быть выплачен к последнему дню месяца после месяца продажи.

Прибыль от продажи иностранного товара или личной собственности, которая была приобретена до того, как лицо стало  жителем  Бразилии, не подлежит налогообложению.

Источник: http://worldtaxes.ru/nalogi-v-ssha/nalogovaya-sistema-brazilii/

Средние и минимальные зарплаты в Европе: уровень зарплат по странам Евросоюза и некоторым другим странам мира, таблицы зарплат на 2018 год

На данной странице представлена информация о средних и минимальных зарплатах, МРОТ, по странам Евросоюза. В статистических таблицах и диаграммах далее на странице вы найдете данные о заработной плате, выплачиваемой в год или в месяц нетто и брутто. Кроме того, в комментариях вы найдете информацию по другим странам мира.

Минимальная зарплата в Европе по странам Евросоюза

Представленная в таблице 1 информация о минимальных месячных заработных платах в Европе основана на данных Службы статистики Европейского Союза Eurostat, находящейся в Люксембурге.

Минимальные размеры заработной платы в странах Европы обычно определются законодательством стран и распространяются на всех или почти всех работников в стране.

Хотя в разных странах минимальный размер оплаты труда установлен за 1 час, день, неделю или месяц работы, в следующей далее таблице сделан пересчет на минимальную месячную заработную плату.

Следующие страны Европейского Союза имеют установленную правительством страны минимальную оплату труда (МРОТ): Бельгия, Болгария, Чехия, Германия, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии.

Однако следующие 6 стран ЕС не имеют общенациональной минимальной оплаты труда, однако в них либо действуют законы о МРОТ для определенных профессий, либо минимальные зарплаты определяются отраслевыми коллективными договорами: Австрия, Дания, Италия, Кипр, Финляндия, Швеция.

Таблица 1: Размер минимальной оплаты труда (МРОТ)
в Европе на 2018 год

Следующая далее диаграмма 1 показывает размеры минимальной оплаты труда в странах Европы для сравнения. Буквенное обозначение страны в диаграмме, смотрите в таблице 1.

Диаграмма 1. Сравнение минимальной оплаты труда в странах Евросоюза

Как видно в диаграмме 1, минимальные размеры оплаты труда в Евросоюзе очень сильно отличаются между странами: Болгария имеет минимальный размер МРОТ 260.

76 €, а Люксембург имеет максимальный размер МРОТ 1'998.59 €.

Однако обратите внимание, что в статистических данных не учтены ряд стран, в которых минимальный размер оплаты труда не определен правительством, а отраслевыми коллективными договорами.

Средняя брутто-зарплата в Европе по странам Евросоюза

Представленная далее информация о средних брутто-зарплатах в странах Европы основана на данных Службы статистики Европейского Союза Eurostat. В основе расчета находятся данные о стоимости рабочего времени для предприятий в странах Евросоюза на 2017 год.

В таблице 2 вы найдете информацию о средней стоимости 1 часа рабочего времени для предприятия, брутто-зарплата за месяц, которая включает в себя налоги и социальные сборы, оплачиваемые работником, берется из расчета 160 рабочих часов в месяц.

Данные взяты по частному (не государственному) сектору экономики, в отраслях промышленности, строительства и услуг.

Таблица 2: Стоимость рабочего времени, средние брутто-зарплаты по странам Евросоюза

(пример нетто-зарплаты в Германии можно найти на странице:
Налоги в зарплате в Германии, нетто-зарплата )

Следующая далее диаграмма 2 показывает размеры средней брутто-зарплаты в странах Европы для сравнения. Буквенное обозначение страны в диаграмме, смотрите в таблице 2.

Диаграмма 2. Сравнение средней оплаты труда в странах Евросоюза

Как видно в диаграмме 1, средние размеры оплаты труда в Евросоюзе имеют существенные отличия между странами: Болгария имеет минимальный средний размер брутто-зарплаты 4.10 €, а Дания имеет максимальный средний размер брутто-зарплаты 36.60 €.

Средняя и минимальная зарплата в Германии, влияющие факторы, повышение — подробная информация на нашем сайте

Курс евро в таблицах взят на 12 декабря 2018 года и составляет 75.25 рублей по курсу Европейского Центрального банка. Курсы валют в Германии

Источник: https://ru-geld.de/salary/europe.html

Средняя зарплата в Италии (2017-2018)

По уровню зарплат Италия находится на 15-ом месте среди стран еврозоны. По данным за 2017 год, в среднем годовой доход итальянца до вычета налогов равняется 29 309 евро. Ежемесячно после уплаты налогов жители Италии получают на руки около 1578 евро (зарплата брутто за месяц обычно составляет около 2400 евро). Для мигрантов эта сумма снижается до 1000 евро.

Понятия «минимальная заработная плата» в Италии нет. Оклад работника той или иной сферы прописывается в трудовом договоре, заключённом между работодателем и профсоюзом.

В своё время в некоторых отраслях представители профсоюзов и крупный бизнес пришли к соглашениям относительно размеров окладов на тех или иных должностях.

В конституции страны обозначено, что зарплата должна быть достаточно высокой, чтобы покрывать прожиточный минимум, который в Италии составляет около 700-800 евро в месяц. Кроме того, с 2015 года идёт разработка законопроекта, касающегося установления минимально допустимой почасовой оплаты труда.

В последние годы Италия, как и многие другие страны Европы, переживает экономический кризис, породивший безработицу.

Читайте также:  Лучшие мобильные приложения для путешественника на iphone и андроид

Правительство пытается бороться с этим явлением, создавая новые рабочие места и учреждения дополнительного образования. Однако ситуация на рынке труда продолжает оставаться тяжёлой.

Поэтому работодатели предпочитают заключать с будущими подчинёнными трудовые договора всего на 1-2 года.

Изменение размеров заработной платы в зависимости от региона

Италия делится на три крупных района с разным уровнем экономического развития:

  • Север — самая богатая часть Италии. Здесь находятся наиболее важные промышленные предприятия. Годовая зарплата северян до вычета налогов равняется 30 541 евро;
  • Центр, где граждане живут немного скромнее. Их средний годовой доход достигает 28 564 евро;
  • Наиболее бедный аграрный юг, где средняя годовая зарплата составляет 26 190 евро.

Самые богатые провинции Италии это: Ломбардия, Эмилия-Романья и Трентино-Альто-Адидже. А скромнее всего итальянцы живут в Калабрии, Молизе и Базиликате.

Налоги

Налоговая система Италии считается одной из самых запутанных в мире. Налоги начисляются по прогрессивной шкале на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Минимальный федеральный подоходный налог — 23% — платят люди, получающие менее 15 000 евро в год.

А состоятельным гражданам, зарабатывающим свыше 75 001 евро за год, нужно выплачивать в казну 43% своего дохода. Муниципальный и региональный налоги — намного скромнее.

Их величина зависит от места проживания гражданина. Некоторые категории граждан и вовсе освобождаются от уплаты муниципального подоходного налога.

Ещё по одной тысяче евро в год каждый итальянец обязан перечислять в пенсионный фонд. Помимо этого, в Италии существует налог на транспортное средство. Размер этой выплаты зависит от мощности автомобиля.

Автостраховка же обходится примерно в 800-900 евро. В Италии можно встретить и довольно необычные налоги, которые почти не имеют аналогов в других странах.

Например, налог на телевидение, составляющий 113 евро, вне зависимости от количества часов просмотра.

Лица, занимающиеся частным бизнесом, также обязаны выплачивать в казну 21% от надбавки на стоимость товара.

Рейтинг профессий в зависимости от размеров заработной платы

Самыми прибыльными профессиями в Италии являются должности, связанные со следующими областями:

  • Фармацевтика;
  • Страхование;
  • Банковское дело;
  • Мода;
  • Хирургия;
  • IT;
  • Продажа недвижимости;
  • Маркетинг и торговля;
  • Культура;
  • Энергетическая отрасль;
  • Финансы и бухгалтерия;
  • Инженерное дело.

Работники крупных промышленных предприятий могут рассчитывать на выплату дополнительных сумм в размере оклада за продуктивный труд. Так, некоторые фирмы могут выдавать своим работникам до 16 зарплат в год.

Поскольку в Италии хорошо развит туризм (около 12% от ВВП), во многих областях больше всего востребованы сотрудники, владеющие английским языком.

Они могут рассчитывать на большую по сравнению с коллегами зарплату. Также в Италии востребованы специалисты с высшим образованием.

Выпускники итальянских школ редко поступают в университеты, поэтому спрос на дипломированных специалистов на трудовом рынке весьма высок.

Разумеется, самые большие зарплаты получает управляющий персонал. Разница между доходами рабочего и его начальника на одном предприятии может достигать нескольких тысяч евро. Кроме того, в Италии наблюдается гендерное неравенство в доходах. Женщины в среднем получают на 3 тысячи евро в год меньше, чем мужчины.

Меньше всего получают разнорабочие, лица, трудящиеся в сфере сельского хозяйства, продавцы и таксисты — от 10 000 до 15 000 евро в год. Также большими зарплатами не могут похвастаться специалисты моложе 25 лет. Это толкает многих молодых итальянцев на эмиграцию.

(

Источник: https://MirItaly.ru/srednyaya-zarplata-v-italii/

Работа и вакансии в бразилии

Бразилия обладает седьмой по величине экономикой мира. В частности, занимает лидирующие места по производству кофе и апельсинов, имеет обширные запасы нефти и железной руды.

В стране большое количество природных ресурсов, развитое сельское хозяйство и промышленность. Население Бразилии в 2018 году составляет около 210 млн человек, при этом уровень безработицы довольно высокий — 12%.

Тем не менее в последние годы трудовая миграция в Бразилию постоянно увеличивается.

Работа в Бразилии для русских, украинцев и белорусов в 2018 году доступна, прежде всего, в сфере квалифицированного труда.

Например, в Рио-де-Жанейро могут направиться специалисты нефтехимической отрасли, в Сан-Паулу работники финансового и банковского сектора.

В целом вакансии в Бразилии могут найти дипломированные инженеры, строители и обладатели профессий в сфере IT. В этих направлениях страна испытывает определенный кадровый дефицит.

Вместе с тем конкуренция за рабочие места в Бразилии постоянно растет. Средние заработные платы ниже в сравнении с развитыми европейскими странами, кроме того, существует значительное неравенство доходов среди разных слоев населения. К другим проблемам можно отнести высокий уровень коррупции и преступности, бюрократию и несовершенную инфраструктуру.

Однако работа в Бразилии в 2018 году есть и в этой статье поговорим об особенностях трудовой миграции в эту страну, вариантах поиска рабочего места, актуальных вакансиях и зарплатах.

Особенности трудоустройства в Бразилии

Первое что нужно учесть потенциальному трудовому иммигранту, в том числе русскому и украинцу, при поиске вакансии в Бразилии — это сложность найти рабочее место в сфере неквалифицированного труда.

Подобных соискателей достаточно как среди бразильцев, так и среди граждан всей Латинской Америки. Далее, особое внимание стоит уделить языковым навыкам. Официальный язык в Бразилии — португальский.

В ряде компаний, особенно международных, достаточно владение английским на хорошем уровне.

Для переезда в Бразилию с целью трудоустройства иностранцу понадобится оформить три основных документа:

    • Трудовой контракт с бразильским работодателем
    • Разрешение на работу (Autorização de de Trabalho)
    • Рабочую визу (Vista)

С первым пунктом должно быть все более-менее понятно, то есть еще до прибытия в Бразилию необходимо найти компанию, которая согласится оформить на работу иностранца и выступит в качестве так называемого спонсора. Высокая степень бразильской бюрократии значительно затрудняет этот процесс. О способах поиска вакансий в Бразилии поговорим чуть позже. Допустим, рабочее место найдено.

Далее, наступает процедура оформления разрешения на работу. Курирует это вопрос Министерство труда и занятости Бразилии (Ministério do Trabalho e Emprego).

Ходатайство о найме зарубежного соискателя и выдаче разрешения на трудоустройство направляет работодатель.

Обязательные условия для компании — это соблюдение трудового и налогового законодательства, а также отсутствие кандидатов на вакансию среди местных жителей.

В свою очередь, иностранный соискатель должен обладать серьезными конкурентными преимуществами, включая образование, квалификацию и опыт. Если заявка будет одобрена, информация об этом публикуется в местном официальном вестнике (Diario Oficial) и передается в Министерство иностранных дел Бразилии. На этом этапе наступает процесс оформления рабочей визы.

Для этого иностранец обращается в бразильское Консульство в своей стране, куда предоставляется перечень требуемой документации, которая обязательно должна быть переведена на португальский язык и сертифицирована.

Среди прочего обязательным условием является прохождение медицинского обследования. В общем, вся процедура трудовой миграции в Бразилию может занять не один месяц.

Например, заявки для получения разрешение на работу рассматриваются около месяца, а на визу до 3 месяцев.

Основные виды рабочих виз в Бразилию

  • Постоянная виза (vista permanente). Выдается управляющим и работникам высшего звена филиалов иностранных компаний в Бразилии. Срок действия до 5 лет. При этом зарплата сотрудника должна быть сопоставима с окладами, выплачиваемыми компанией в стране по месту основной регистрации, а сумма инвестиций в местную экономику составлять не менее 200 тысяч долларов.
  • Постоянная виза инвестора (vista permanente por investidor). Виза выдается иностранцам, готовым инвестировать в бразильскую компанию не менее 150 тысяч долларов.
  • Временная виза (visto temporario). Существует несколько типов временных виз в Бразилию. Например, виза V (с привязкой к компании) или виза III (без привязки к компании). В каждом случае максимальный срок действия документа составляет 2 года с правом продления на такой же период. Для получения визы иностранец должен обладать уникальным для Бразилии набором навыков, опытом и квалификацией. После 4-летнего периода допускается подать заявление на постоянную визу.

Поиск вакансии в Бразилии без посредников

Бразильский рынок труда весьма конкурентен и специфичен. Помимо обязательных составляющих, то есть языковых навыков и дефицитной квалификации, иностранному соискателю понадобится запастись изрядной долей терпения и даже сноровкой.

Большое количество вакансий в Бразилии отсутствуют в публичном доступе и передаются, как говорится, из уст в уста между местными жителями.

Кроме того, бразильские власти заинтересованы в обеспечении максимальной занятости прежде всего своих граждан.

Наиболее доступный способ найти вакансии в Бразилии для русских в 2018 году — это обратиться напрямую в одну из крупных международных (Ford Motor Company, Microsoft) или бразильских компаний. Например, Petrobras, Ultrapar Participacoes, Vale или Banco Bradesco. Возможно, придется посетить Бразилию в качестве туриста, на месте выйти на работодателя гораздо легче.

Активно используйте социальные сети и общайтесь на форумах с опытными мигрантами. Услугами кадровых агентств пользуйтесь с крайней осторожностью, мошенников в стране предостаточно. Рассмотрим основные варианты поиска работы в Бразилии без посредников.

Популярные сайты Бразилии по поиску работы

catho.com.br

empregos.com.br

hbne.com.br

Международные ресурсы по трудоустройству в Бразилии

indeed.com.br 

careerjet.com.br

infojobs.com.br

Сайты бразильских газет

Gazeta Online

A Tribuna

Вакансии и зарплата в Бразилии в 2018 году

Работа в Бразилии для иностранцев представлена только в частном секторе. На различные государственные должности, где оплата труда весьма высока (около 5 тысяч долларов ежемесячно), могут претендовать исключительно бразильцы. Например, это судьи, прокуроры и чиновники различных уровней.

Наиболее востребованные вакансии в Бразилии для русских, украинцев и других граждан стран СНГ в 2018 году:

  • финансисты
  • банкиры
  • IT-специалисты
  • строители
  • инженеры
  • работники нефтяной и газовой промышленности
  • исследователи в области космоса и нанотехнологий

Оплата труда в Бразилии очень разнообразна.

К этому вопросу стоит подходить серьезно, так как даже работники одной квалификации могут получать отличные доходы, в зависимости от региона и компании. Больше всего зарабатывают специалисты в сфере финансов и управляющие компаниями, до 7 тысяч долларов в месяц.

Неквалифицированным кадрам, например, водителям официантам, грузчикам платят по несколько сотен долларов в месяц.

Средняя заработная плата в Бразилии в 2018 году составляет 2 130 реал ежемесячно (в районе 640 долларов), что на 80 реал больше в сравнении с предыдущим годом.

Официальная минимальная оплата труда в Бразилии в 2018 году составляет 969 реал в месяц (около 290 долларов).

В основном иностранцы занимают вакансии квалифицированных работников, поэтому в среднем можно рассчитывать на сумму от 1 до 3 тысяч долларов.

Источник: http://hochusvalit.com/rabota/rabota-v-brazilii

Зарплата и налоги в Швейцарии — Работа в Швейцарии

Заработная плата в Швейцарии и трудовой договор

Швейцарские власти следят за уровнем заработной платы иностранцев и условий занятости, тем самым стараясь оградить их от эксплуатации и защитить граждан Швейцарии от демпинга заработной платы.

Для соблюдения гарантий после получения разрешения на привлечение иностранца работодатель обязан заключить трудовой договор, который должен быть подписан как работодателем, так и работником, и на котором должна быть отметка «договор действителен при наличии разрешения на работу». 

 Есть ли зарплата в Швейцарии «в конвертах»?

В Швейцарии различают понятие «чистая» заработная плата и «грязная».

Если иностранец работает в Швейцарии с официальным разрешением на работу (карта «Вид на жительство с пометкой «Raisons professionnelles» (профессиональные причины), то из его «чистой» зарплаты удерживается подоходный налог, что уменьшает ЗП примерно на 25 %.

Читайте также:  Гражданство рф для носителей русского языка в 2018 году: как его получить, документы и образец написания заявления

«Грязную» заработную плату в Швейцарии (без уплаты налогов) получают обычно иностранцы из приграничных зон соседних стран, работающих в Швейцарии с «Видом на жительство старого образца G», приезжающих на работу в Швейцарию из-за того, что средние зарплаты в Швейцарии значительно выше, чем в соседних странах.

         Работодатель обязан удерживать сумму налога каждый месяц с зарплаты работника, перечислять налог в налоговую службу, а также зарегистрировать иностранных сотрудников в различных социальных службах. 

Путеводитель по социальному обеспечению Ratgeber Sozialversicherung, предлагающий комплексную и четкую информацию по этому вопросу.

Какие налоги в Швейцарии платят иностранцы?

Швейцарская налоговая система является довольно сложной, для того, чтобы понять эту схему, важно знать, что существуют различные уровни налогов. Налоги в Швейцарии взимаются на 3 уровнях:

Какие вычеты можно предъявить при подаче декларации иностранцу?

Итак, иностранцы обязаны платить налоги в Швейцарии. Тем не менее, при подаче налоговой декларации, Вы можете претендовать на определенные налоговые расходы и вычеты в качестве иностранца. Вы можете снизить налоговое бремя, подав заявку на корректировку налога у источника выплаты, путем  частичного возврата налога в Швейцарии.

Причины корректировки (вычеты по налогу) в Швейцарии могут быть предъявлены по следующим пунктам: 1) расходы на поездки в Швейцарию и обратно в страну проживания иностранца и членов его семьи, 2) стоимость жилья в Швейцарии (в пределах разумного),

3) школьное расходы на детей налогоплательщика на иностранном языке в частной школе, если государственные школы не обеспечивают адекватной школьного обучения.

Заявление на корректировку подоходного налога может быть подано в большинстве кантонов.

Обычно кантоны предоставляют специальную форму, которая должна быть заполнена,  вычеты по налогу в Швейцарии должны быть надлежащим образом документально подтверждены.

Некоторые кантоны требуют заполнения полной налоговой декларации, чтобы применить вычеты.
Заявка должна быть представлена до 31 марта следующего года. В большинстве кантонов, это фиксированный срок, который не может быть продлен.

Средняя зарплата в Швейцарии

Средняя заработная плата в Швейцарии  составляет примерно 8100 швейцарских франков в месяц до вычета налогов, что составляет около 450 тысяч рублей, и примерно 6300 CHF после  налогообложения. Средняя зарплата варьируется от отрасли и региона проживания.

Согласно статистическим исследованиям самые высокие зарплаты в Швейцарии получают топ-менеджеры страховых компаний, финансовых учреждений и научно-исследовательских институтов. Среди отраслей с наименьшей средней зарплатой в Швейцарии значатся розничная торговля, гостиничный бизнес, сфера услуг.

Интересен также тот факт, средняя зарплата в Швейцарии отличается у мужчин и женщин: мужчины в Швейцарии получают примерно на 25-30% больше.

Источник: http://rr-buro.ru/article/trudovaya-politika-v-shveytsarii

Оценка подоходного налогообложения в России и в зарубежных странах (Улезько О.В., Казьмин А.Г., Оробинская И.В.)

Дата размещения статьи: 26.08.2015

В настоящее время все чаще возникают споры о необходимости введения прогрессивной шкалы подоходного налогообложения в России. Особенно актуальным данный вопрос стал в последнее время. Прежде всего это связано с изменением макроэкономической ситуации, а также с нарастающим уровнем недовольства в стране.

В этой связи необходимо изучить опыт стран, которые являются в настоящий момент локомотивами мировой экономики или могут претендовать на эту роль в ближайшем будущем. Основной отличительной чертой подоходного налогообложения ведущих стран является наличие прогрессивной шкалы налогообложения.

Это позволяет не только пополнять доходы государственной казны, но и выравнивать уровень социального расслоения, которое неизбежно присутствует в каждой стране.

Практика показывает, что чем выше уровень расслоения, тем больше социальная напряженность, хуже экономическая обстановка в стране. Поэтому введение прогрессивного налогообложения призвано выполнить сразу несколько задач, в частности:

— повысить доходы государственной казны;

— снизить социальную напряженность;

— снизить степень дифференциации населения по уровню доходов;

— стимулировать индивидуальную предпринимательскую трудовую деятельность;

— перераспределить налоговую нагрузку с населения, имеющего низкие доходы, на население, которое имеет высокие доходы.

Решение данных вопросов позволит государству существенно продвинуться в развитии национальной экономики, повысить заинтересованность населения в продуктах своего труда, создать условия для увеличения доходов населения, которое имеет низкий уровень заработка. Для того чтобы определить уровень налоговых ставок и диапазоны доходов, к которым они будут применяться, необходимо обратиться к международному опыту подоходного налогообложения, что позволит определить более приемлемые значения налогообложения в РФ.

Таким образом, установление прогрессивной шкалы доходов физических лиц позволит реализовать принцип справедливости и минимальности налогов в налоговой системе государства, при этом несомненным является соблюдение баланса между налогоплательщиком и государством. Это автоматически приведет к увеличению спроса на товары и услуги, что также благоприятно скажется на величине налоговых поступлений от других налогов, уплачиваемых организациями и предприятиями.

Перераспределение доходов между различными слоями населения является основным показателем определения размеров шедул и ставок налога, а также нормального функционирования экономики государства (табл. 1).

Таблица 1

Численность населения, занятого в экономике, по странам мира

 Страна

 Численность

 населения,

  млн чел. 

      Доля    

трудоспособного

  населения, %

Доля занятых

в экономике,

      %    

    Доля   

безработных,

      %    

  Место 

в мировой

экономике

Бразилия

    199,5  

       68     

     50    

     4,7   

   7-е  

Германия

     81,4  

       62     

     53    

     5,4   

   5-е  

Индия  

   1205,1  

       61     

     42    

     7,8   

   12-е 

Иран   

     78,9  

       76     

     33    

    15,3   

   29-е 

Китай  

   1343,3  

       74     

     60    

     4,3   

   3-е  

Россия 

    143,1  

       72     

     52    

     5,2   

   10-е 

США    

    313,8  

       78     

     49    

     8,6   

   1-е  

Турция 

     74,8  

       42     

     34    

     8,8   

   19-е 

ЮАР    

     51,4  

       41     

     35    

    23,0   

   23-е 

ЕС     

    503,7  

       60     

     44    

    10,4   

   2-е  

Источник: Росстат, Eurostat, Irs.

Так как граждане физически не могут потребить товаров, работ, услуг больше определенного объема, то возникающие свободные средства у небольшой части населения не участвуют в экономической деятельности и выводятся из страны за рубеж, что негативно сказывается на инвестиционном климате страны источника дохода.

Оставшееся большинство населения фактически живет в условиях недопотребления (из-за недостатка свободных финансовых ресурсов). Тем самым обязанность по перераспределению доходов между слоями населения всецело ложится на государство, и никто кроме государства не способен решить эту задачу.

Особенно это актуально в условиях непрерывного роста населения (ЮНФПА (ООН) прогнозирует рост населения мира к 2050 г. до 9 млрд чел.).

Бесконтрольная саморегуляция приводит к сосредоточению практически всех денежных средств у небольшой группы лиц. В результате ни государство, ни состоятельная часть общества не понимают тех выгод, которые несут процесс перераспределения денежных потоков, их структурирование и оптимизация.

Возникает ситуация, при которой в одном секторе наблюдается избыток притока денежных средств от населения, а в другом — недостаток. Это еще больше усиливает диспропорции в развитии экономики страны и неизбежно приводит к кризису перепроизводства, так как сокращается платежеспособный спрос населения.

Следует отметить, что данная тенденция особенно ярко проявляется в настоящее время и в мире, и в РФ. Перемещение свободных денежных средств за границу (или в финансовые активы, зачастую оторванные от реального сектора экономики) только усугубляет ситуацию.

Особенно остро это явление проявляется в условиях сокращения численности трудоспособного населения. Так, к 2030 г. в России планируется сокращение трудоспособного населения на 16 млн чел. Аналогичная картина наблюдается в большинстве развитых стран Западной и Восточной Европы.

В то же время в странах Азии (особенно в Индии) прогнозируется рост численности населения до 240 млн чел. [3].

Таким образом, сокращение численности трудоспособного населения в большинстве развитых стран и его увеличение в динамично развивающихся странах приводят к смещению центров приложения силы и, как следствие, к изменению перспектив развития промышленности регионов. В настоящее время наибольшее число свободных рабочих рук наблюдается в Индии и Китае. Так, на сегодняшний день указанные страны имеют низкий уровень заработной платы по сравнению с другими странами (табл. 2).

Таблица 2

Уровень заработной платы в разных странах мира

 Страна

    Пособие  

по безработице

 Минимальная

   часовая  

оплата труда,

  долл. США 

     Средняя   

заработная плата

     в месяц   

 в национальной

     валюте    

Средняя заработная

    плата в год  

  в национальной 

      валюте     

Бразилия

510 реалов   

      3,0   

1 353,6 реала  

160 243,2 реала  

Германия

1 100 евро   

     12,6   

3 900 евро     

46 800 евро      

Индия  

…          

     …    

25 218 рупий   

302 616 рупий    

Китай  

608 юаней    

      2,1   

2 687 юаней    

32 244 юаня      

Россия 

4 900 руб.   

      2,0   

21 069 руб.    

252 828 руб.     

США    

1 000 долл.  

     15,0   

3 330 долл.    

39 960 долл.     

Турция 

25, 40 или 50%

от средней   

заработной   

платы        

      7,0   

3 000 лир      

36 000 лир       

ЮАР    

38 — 60% от  

уровня       

предыдущей   

заработной   

платы        

      3,1   

3 000 рандов   

36 000 рандов    

В Бразилии пособие по безработице составляет 510 BRL, или 280 долл. США. При этом средняя заработная плата составляет 1353,6 BRL (22 054 руб.). А среднедушевой доход составляет 16 414 реалов. За чертой бедности проживает порядка 20% населения этой страны.

В Германии пособие по безработице может составлять 360 евро (минимальный уровень), 600 евро (средний уровень) и 1100 евро (максимальный уровень). За чертой бедности проживает почти 1/6 часть населения страны. В других ведущих странах ЕС средняя заработная плата находится на уровне 3000 — 3500 евро.

В Индии средняя зарплата в месяц (за вычетом налогов) составляет порядка 535,93 долл. (курс — 46,7 рупии за 1 долл. США).

В Китае официальная минимальная заработная плата составляет всего 1160 юаней (5800 руб.). При этом среднедушевой доход составляет 17 174,65 юаня.

В России минимальное пособие по безработице составляет 850 руб., максимальное — 4900 руб. (его получают немногие и только в течение года, потом уровень пособия начинает снижаться). Среднее пособие по стране составляет 2500 руб. Официальный прожиточный минимум — 6827 руб. Порядка 26% населения живет на доходы, равные или ниже прожиточного минимума.

В США около 15,1% населения проживает за чертой бедности.

В ЮАР минимальная заработная плата составляет от 200 до 250 рандов в месяц, что соответствует примерно 50 долл. США. Пособие по безработице колеблется в интервале от 38 до 60% от уровня предыдущей заработной платы.

В Турции минимальная заработная плата составляет порядка 660 лир, за вычетом страховых взносов работник получит 550 лир (650 лир приблизительно равняется 13 000 руб.). Средняя заработная плата составляет от 1000 до 5000 лир (от 20 000 до 100 000 руб.).

Пенсии в Турции — от 700 до 15 000 лир (от 14 000 до 300 000 руб.).

Согласно действующему законодательству необходимо на момент потери работы иметь некоторые денежные начисления (по крайней мере за 600 дней в течение последних трех лет, причем начисления должны быть непрерывными за последние 4 мес.).

Предлагаемые новые условия предусматривают предоставление права на пособие по безработице при наличии начислений за 360 дней в течение двух лет, причем размер пособия на первые 3 мес. будет составлять 50% от средней заработной платы в течение последних 12 мес., на вторые 3 мес. — 40% и 25% — на оставшийся период.

Источник: http://xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/11666

Ссылка на основную публикацию